Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Почти 99% российских рекламодателей приостановили рекламу в Facebook и Instagram

03 марта 2022

Практически 99% крупнейших российских рекламодателей отказались от рекламных публикаций в Instagram и Facebook на ближайшее время из-за замедления трафика соцсетей Роскомнадзором. Еще одной причиной стало нежелание компаний ассоциироваться с негативной информационной повесткой.

Компании переносят запланированные на март рекламные бюджеты как минимум на апрель-май. На ближайшие две недели все контракты на продвижение в Facebook и Instagram приостановлены. По данным главы Единого агентства блогеров Владимира Алексеева, около 80% блогеров также столкнулись с приостановкой рекламных контрактов.

Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов прогнозирует, что в будущем аналогичные проблемы могут возникнуть и с YouTube. Некоторые компании уже сейчас рассматривают возможность перевода рекламных кампаний из соцсетей на сервисы Яндекса и в TikTok.

Источник: Rusbase.ru


 

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных