Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Почти 99% российских рекламодателей приостановили рекламу в Facebook и Instagram

03 марта 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Практически 99% крупнейших российских рекламодателей отказались от рекламных публикаций в Instagram и Facebook на ближайшее время из-за замедления трафика соцсетей Роскомнадзором. Еще одной причиной стало нежелание компаний ассоциироваться с негативной информационной повесткой.

Компании переносят запланированные на март рекламные бюджеты как минимум на апрель-май. На ближайшие две недели все контракты на продвижение в Facebook и Instagram приостановлены. По данным главы Единого агентства блогеров Владимира Алексеева, около 80% блогеров также столкнулись с приостановкой рекламных контрактов.

Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов прогнозирует, что в будущем аналогичные проблемы могут возникнуть и с YouTube. Некоторые компании уже сейчас рассматривают возможность перевода рекламных кампаний из соцсетей на сервисы Яндекса и в TikTok.

Источник: Rusbase.ru


 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных