Практически 99% крупнейших российских рекламодателей отказались от рекламных публикаций в Instagram и Facebook на ближайшее время из-за замедления трафика соцсетей Роскомнадзором. Еще одной причиной стало нежелание компаний ассоциироваться с негативной информационной повесткой.
Компании переносят запланированные на март рекламные бюджеты как минимум на апрель-май. На ближайшие две недели все контракты на продвижение в Facebook и Instagram приостановлены. По данным главы Единого агентства блогеров Владимира Алексеева, около 80% блогеров также столкнулись с приостановкой рекламных контрактов.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов прогнозирует, что в будущем аналогичные проблемы могут возникнуть и с YouTube. Некоторые компании уже сейчас рассматривают возможность перевода рекламных кампаний из соцсетей на сервисы Яндекса и в TikTok.
Источник: Rusbase.ru