Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z.
Поколение Z – это треть населения планеты, и ежегодные расходы этой возрастной группы оцениваются в $143 млрд.
98% представителей поколения Z являются смартфонами, а свой первый смартфон они в среднем получают в возрасте 10 лет.
Уже сейчас зумеры становятся одним из основных потребительских сегментов в мире, обогнав миллениалов.
Ключевые выводы исследования:
- Tik-Tok и Snapchat стали лидерами у зумеров на 9 из 10 анализируемых рынков.
- В 3 квартале 2020 г. самый высокий рост активных пользователей поколения Z наблюдался в категориях «Шоппинг» и «Финансы» – их число увеличилось на 60% по сравнению с 3 кварталом 2019 г.
- Вовлеченность зумеров в неигровых приложениях на 20% больше, чем у категории пользователей 25+.
- 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки.
- Казуальная аркада Among Us!, где игрокам нужно общаться и объединяться для поисков предателя среди группы, стала третьей по популярности игрой в мире у поколения Z.
- 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки, а именно на категорию “три в ряд” (Candy Crush Saga и Toon Blast).
App Annie – платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики.
Источник: Пресс-релиз App Annie