0 4
2 0 2
Поколение Z тратит в мобайле $143 млрд в год

Поколение Z тратит в мобайле $143 млрд в год

23 октября 2020, 11:43  | Алина Назарова

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета о мобильных предпочтениях поколения Z.

Поколение Z – это треть населения планеты, и ежегодные расходы этой возрастной группы оцениваются в $143 млрд.

98% представителей поколения Z являются смартфонами, а свой первый смартфон они в среднем получают в возрасте 10 лет.

Уже сейчас зумеры становятся одним из основных потребительских сегментов в мире, обогнав миллениалов.

Ключевые выводы исследования:

  • Tik-Tok и Snapchat стали лидерами у зумеров на 9 из 10 анализируемых рынков.
  • В 3 квартале 2020 г. самый высокий рост активных пользователей поколения Z наблюдался в категориях «Шоппинг» и «Финансы» – их число увеличилось на 60% по сравнению с 3 кварталом 2019 г.
  • Вовлеченность зумеров в неигровых приложениях на 20% больше, чем у категории пользователей 25+.
  • 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки.
  • Казуальная аркада Among Us!, где игрокам нужно общаться и объединяться для поисков предателя среди группы, стала третьей по популярности игрой в мире у поколения Z.
  • 30% времени, проведенного поколением Z в играх, приходится на казуальные головоломки, а именно на категорию “три в ряд” (Candy Crush Saga и Toon Blast).

App Annie – платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики.

Источник: Пресс-релиз App Annie


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.