Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Пользователи засмеяли новый логотип ZARA

29 января 2019

Бренд одежды ZARA представил новый логотип с очень маленьким межбуквенным интервалом. Предыдущий дизайн компания использовала с 2011 года.

Пользователи засмеяли новый логотип ZARA

Отсутствие пространства между буквами быстро стало объектом шуток в интернете. Например, пользователи Twitter представили, как будут выглядеть следующие логотипы компании

Основатель дизайн-агентств MetaDesign и FontShop Эрик Шпикерманн считает, что новый логотип Zara это – худший логотип, который он видел за долгое время. «Он был сделан теми роботами, которые заменят людей?» – спрашивает дизайнер в своем твите.

Дизайн логотипа разработало агентство Baron&Baron, ранее работавшее с такими брендами, как Dior, Gucci, Louis Vuitton и Givenchy.

Напомним, в середине января студия Артемия Лебедева разработала концепт рекламы Telegram.  

Источник: Cossa

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных