Бренд одежды ZARA представил новый логотип с очень маленьким межбуквенным интервалом. Предыдущий дизайн компания использовала с 2011 года.
Отсутствие пространства между буквами быстро стало объектом шуток в интернете. Например, пользователи Twitter представили, как будут выглядеть следующие логотипы компании
we can go on for ever. pic.twitter.com/9gde7fkatE
— ???????????????????? ???? (@una_leidi) 28 января 2019 г.
— Ramus de Rivendell (@Ramufulus) 28 января 2019 г.
Основатель дизайн-агентств MetaDesign и FontShop Эрик Шпикерманн считает, что новый логотип Zara это – худший логотип, который он видел за долгое время. «Он был сделан теми роботами, которые заменят людей?» – спрашивает дизайнер в своем твите.
That is the worst piece of type I’ve seen in years. Was this done by one of those new robots that will replace humans?
— erik spiekermann (@espiekermann) 26 января 2019 г.
Дизайн логотипа разработало агентство Baron&Baron, ранее работавшее с такими брендами, как Dior, Gucci, Louis Vuitton и Givenchy.
Напомним, в середине января студия Артемия Лебедева разработала концепт рекламы Telegram.
Источник: Cossa