Пользователи засмеяли новый логотип ZARA

29 января 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Бренд одежды ZARA представил новый логотип с очень маленьким межбуквенным интервалом. Предыдущий дизайн компания использовала с 2011 года.

Пользователи засмеяли новый логотип ZARA

Отсутствие пространства между буквами быстро стало объектом шуток в интернете. Например, пользователи Twitter представили, как будут выглядеть следующие логотипы компании

Основатель дизайн-агентств MetaDesign и FontShop Эрик Шпикерманн считает, что новый логотип Zara это – худший логотип, который он видел за долгое время. «Он был сделан теми роботами, которые заменят людей?» – спрашивает дизайнер в своем твите.

Дизайн логотипа разработало агентство Baron&Baron, ранее работавшее с такими брендами, как Dior, Gucci, Louis Vuitton и Givenchy.

Напомним, в середине января студия Артемия Лебедева разработала концепт рекламы Telegram.  

Источник: Cossa

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных