0 5
5 0 0

Пользователи засмеяли новый логотип ZARA

29 января 2019, 18:39  | Елизавета Лосева

Бренд одежды ZARA представил новый логотип с очень маленьким межбуквенным интервалом. Предыдущий дизайн компания использовала с 2011 года.

Пользователи засмеяли новый логотип ZARA

Отсутствие пространства между буквами быстро стало объектом шуток в интернете. Например, пользователи Twitter представили, как будут выглядеть следующие логотипы компании

Основатель дизайн-агентств MetaDesign и FontShop Эрик Шпикерманн считает, что новый логотип Zara это – худший логотип, который он видел за долгое время. «Он был сделан теми роботами, которые заменят людей?» – спрашивает дизайнер в своем твите.

Дизайн логотипа разработало агентство Baron&Baron, ранее работавшее с такими брендами, как Dior, Gucci, Louis Vuitton и Givenchy.

Напомним, в середине января студия Артемия Лебедева разработала концепт рекламы Telegram.  

Источник: Cossa

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.