Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Популярность программ лояльности среди россиян выросла до 78%

13 мая 2022

По данным исследования TelecomDaily, количество россиян, активно участвующих в программах лояльности, в 2021 году выросло до 78% (+19% по сравнению с 2020 годом). При этом 59% опрошенных подключают различные платные подписки, программы привилегий, расширенные тарифами и т.п.

В опросе приняли участие более 1300 респондентов по всей России.

Популярные типы программ лояльности

  • Дисконтные карты магазинов – используют 93% респондентов.

  • Накопительные карты – 83%.

  • Карты с кэшбеком – 77%.

  • Программы привилегий – 47%.

  • Платные подписки – 46%.

Распространенные типы программ лояльности

Сферы использования программ лояльности

  • Продуктовые магазины – 94%.

  • В банках – 77%.

  • Непродуктовые магазины – 70%.

  • АЗС, авто – 43%.

  • Отдых, путешествия – 34%.

Платные программы лояльности

Среди жителей России набирают популярность платные программы в различных сферах, их используют около 60% опрошенных.

37% отдают предпочтение платным программам лояльности в продуктовых и непродуктовых магазинах, 26% пользуются мультисервисными подписками, которые объединяют в себе несколько сервисов. А 23% выбирают отдельные подписки стриминговых платформ и онлайн-кинотеатров.

Прогрессирующий спрос на подписки также наблюдается и в общем рейтинге платных программ лояльности, в ТОП-12 которого попали пять подписок:

  1. Выручай-карта «Пятерочки».

  2. Карта Fix Price.

  3. Карта № 1 «Ленты».

  4. Подписка «Яндекс.Плюс».

  5. Клубная карта «Перёкрестка».

  6. Подписка Ivi.

  7. Подписка «СберПрайм».

  8. Карта Ozon Card.

  9. «Нам по пути» от «Газпромнефти».

  10. Подписка Okko.

  11. Проездная карта «Тройка».

  12. Подписка Ozon Premium.

Для большинства респондентов основная причина оформления платной программы – это получение различных выгод с целью экономии.

Причины оформления платной программы лояльности

При этом, если программа лояльности будет закрыта или станет менее выгодной, каждый второй респондент легко оформит новую, а еще 9% готовы оформить сразу несколько программ. 32% опрошенных найдут альтернативную среди тех, которыми они уже пользуются.

Напомним, что по данным исследования GroupM у россиян снизилось доверие к ТВ, а к Telegram и соцсетям – выросло.

Источник: Sostav

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных