«Призрачная соцсеть» - это не о Google+
9 апреля 2012, 15:28 |
Жанна Рожкова
В противовес высказываниям, что соцпроект Google+ является этаким «городом-призраком», аналитическая компания Experian Hitwise представила отчет о ежемесячной посещаемости соцсети, который выглядит весьма обнадеживающе. В марте 2012 активная аудитория Google составила 61 млн. пользователей, что на 27% больше показателей за февраль.

На прошлой неделе Ларри Пейдж, текущий CEO Google, заявил, что в соцпроекте уже 100 млн. активных пользователей. Но что в его понимании означает «активных», он так и не пояснил.
Google+ изначально позиционировался как серьезный оппонент Facebook и прочим соцсетям, и некоторые даже возлагали на него надежду как на «убийцу Facebook», но пока серьезных достижений G+ на данном поприще не добился. Но как видим на графике, Google+ упорно пытается занять свое место под социальным солнцем и даже показывает неплохие результаты в наращивании аудитории. Не думаю, что соцпроект сможет стать лидером рынка – практически у каждого из нас уже есть любимые соцсети, и вряд ли все согласятся изменить своим пристрастиям. Однако, судя по тенденции роста аудитории, в Google+ все же что-то есть, и ставить крест на данном соцпроекте еще очень и очень рано.