Пользователи Telegram потратили на товары, купленные через мессенджер, в 2019 году 1,1 млрд рублей. Это на 196% больше, чем в 2018 году, сообщает РБК со ссылкой на исследование рекламной сети Admitad.
Аналитики компании просмотрели данные о 8 млн онлайн-заказов, сделанных через их сеть в России за 2019 год. Оказалось, что количество онлайн-продаж через официально заблокированный в России мессенджер Telegram выросло почти в 3 раза и составило 1,1 млрд рублей.
Общий объем продаж через традиционные онлайн-каналы в Admitad оценили в 86,4 млрд рублей. Продажи через новые каналы, куда входят блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube, составили 8,3 млрд рублей в 2019 году.
Эксперты отмечают, что Telegram находится на третьем месте среди самых популярных мессенджеров в России. Его опережают WhatsApp и Viber. Однако в этих мессенджерах пользователи предпочитают больше общаться, а не совершать покупки, говорят в Admitad.
Источник: РБК