0 2
2 0 0
Рекламные бюджеты на YouTube сократятся на 20% к концу лета

Рекламные бюджеты на YouTube сократятся на 20% к концу лета

3 августа 2020, 16:17  | Марина Ибушева

Объем российского рынка инфлюенсер-маркетинга на YouTube упадет за январь-август примерно на 20% до 2,4 млрд рублей. В конце года, если не случится второй волны пандемии, показатели могут вернуться на уровень 2019 года и составить около 4 млрд рублей. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прогноз аналитической компании BloggerBase при поддержке агентства Woombat. 

Российский рынок рекламы у блогеров на YouTube упадет на 20%

Спад рынка подтверждают и другие эксперты. PR-директор платформы Epicstars Юлия Магась отметила, что в период самоизоляции показатель CPM снизился в среднем на 30–50% в зависимости от тематики канала. Просели даже игровые каналы. 

YouTube пострадал от сокращения рекламных бюджетов сильнее, чем Instagram, заметил гендиректор Isobar Moscow Андрей Коваль, так как «ситуативные проекты» проще и быстрее реализовать в Instagram. 

В медиасети Yoola не согласны с прогнозом о 20%-ном падении рынка, отмечая с начала июня «уверенную динамику роста». За последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых просмотров выросло на 6%. В сегменте авторского контента, показатели CPM уже вернулись на докризисные. 

Напомним, в апреле YouTube сообщал, что количество просмотров новостей на площадке в период пандемии выросло на 75% по сравнению тем же периодом 2019 года, однако в это же время каждый четвертый рекламодатель приостановил покупку рекламы на первую половину 2020 года. 

Источник: Коммерсант

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.