Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 95 лайков
189 200
Всего лайков на сайте

Рекламных форматов в Facebook станет в 4 раза меньше

10 июня 2013, 09:35 |  Алина Назарова

На прошлой неделе социальный медиа гигант Facebook заявил о своем намерении сократить количество рекламных продуктов с 27 до 6-7.

Руководство Facebook осознало, что рекламных инструментов стало настолько много, что они стали путать и отпугивать маркетологов.

Фиджи Симо (Fidji Simo), менеджер по рекламным продуктам Facebook, рассказал о планах компании отойти от демонстрации всех своих рекламных инструментов и предложить более комплексные решения, позволяющие рекламодателям решать конкретные задачи. Например, увеличить продажи в интернет-магазине, генерировать онлайн-конверсии, увеличить загрузки приложений, повысить узнаваемость бренда.

Несмотря на то, что каждый наш рекламный продукт хорош сам по себе, он дает меньше отдачи, чем комплексное использование нескольких решений. Мы должны упростить работу с ними и помочь клиентам решить их задачи, - отметил Фиджи Симо.

В ближайших планах Facebook - включить формат «Оплаченные истории» («Sponsored stories») во все виды рекламных объявлений. Если раньше рекламодатели должны были покупать «Оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы, то уже этой осенью данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически.

Так же исчезнет формат «Вопрос», поскольку маркетологи могут задать вопрос в посте и получить ответ в комментариях к нему.

Уйдут со сцены и онлайн-офферы, так как опыт рекламодателей показал, что ссылка в посте работает лучше. Будет изменен и сам формат рекламного сообщения:

А новый комбинированный формат рекламного поста будет выглядеть так:

Новые комплексные рекламные решения будут появляться постепенно в ближайшие полгода.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх