На прошлой неделе социальный медиа гигант Facebook
Руководство Facebook осознало, что рекламных инструментов стало настолько много, что они стали путать и отпугивать маркетологов.
Фиджи Симо (Fidji Simo), менеджер по рекламным продуктам Facebook, рассказал о планах компании отойти от демонстрации всех своих рекламных инструментов и предложить более комплексные решения, позволяющие рекламодателям решать конкретные задачи. Например, увеличить продажи в интернет-магазине, генерировать онлайн-конверсии, увеличить загрузки приложений, повысить узнаваемость бренда.
Несмотря на то, что каждый наш рекламный продукт хорош сам по себе, он дает меньше отдачи, чем комплексное использование нескольких решений. Мы должны упростить работу с ними и помочь клиентам решить их задачи, - отметил Фиджи Симо.
В ближайших планах Facebook - включить формат «Оплаченные истории» («Sponsored stories») во все виды рекламных объявлений. Если раньше рекламодатели должны были покупать «Оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы, то уже этой осенью данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически.
Так же исчезнет формат «Вопрос», поскольку маркетологи могут задать вопрос в посте и получить ответ в комментариях к нему.
Уйдут со сцены и онлайн-офферы, так как опыт рекламодателей показал, что ссылка в посте работает лучше. Будет изменен и сам формат рекламного сообщения:
А новый комбинированный формат рекламного поста будет выглядеть так:
Новые комплексные рекламные решения будут появляться постепенно в ближайшие полгода.