Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 111 лайков
218 821
Всего лайков на сайте

Рекламных форматов в Facebook станет в 4 раза меньше

10 июня 2013, 09:35 |  Алина Назарова

На прошлой неделе социальный медиа гигант Facebook заявил о своем намерении сократить количество рекламных продуктов с 27 до 6-7.

Руководство Facebook осознало, что рекламных инструментов стало настолько много, что они стали путать и отпугивать маркетологов.

Фиджи Симо (Fidji Simo), менеджер по рекламным продуктам Facebook, рассказал о планах компании отойти от демонстрации всех своих рекламных инструментов и предложить более комплексные решения, позволяющие рекламодателям решать конкретные задачи. Например, увеличить продажи в интернет-магазине, генерировать онлайн-конверсии, увеличить загрузки приложений, повысить узнаваемость бренда.

Несмотря на то, что каждый наш рекламный продукт хорош сам по себе, он дает меньше отдачи, чем комплексное использование нескольких решений. Мы должны упростить работу с ними и помочь клиентам решить их задачи, - отметил Фиджи Симо.

В ближайших планах Facebook - включить формат «Оплаченные истории» («Sponsored stories») во все виды рекламных объявлений. Если раньше рекламодатели должны были покупать «Оплаченные истории» в дополнение к другим видам рекламы, то уже этой осенью данный вид продвижения будет включаться в любой рекламный формат автоматически.

Так же исчезнет формат «Вопрос», поскольку маркетологи могут задать вопрос в посте и получить ответ в комментариях к нему.

Уйдут со сцены и онлайн-офферы, так как опыт рекламодателей показал, что ссылка в посте работает лучше. Будет изменен и сам формат рекламного сообщения:

А новый комбинированный формат рекламного поста будет выглядеть так:

Новые комплексные рекламные решения будут появляться постепенно в ближайшие полгода.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх