Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Рекламодатели Facebook смогут блокировать отдельных издателей

15 июня 2017

Рекламодатели Facebook Audience Network получили больший контроль над тем, на каких сайтах появляется их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей.

Facebook-Logo.png

Посредством нововведения Facebook хочет оградить контент рекламодателей от появления рядом с нежелательными видео. Новые правила также позволят им расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу без негативных последствий для бренда. Однако диктовать, на каких именно сайтах должна появляться их реклама, бренды не смогут.

Источник: adage.com

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных