0 22
4 0 18 0

Рекламодатели Facebook смогут блокировать отдельных издателей

15 июня 2017, 17:43  | Валерия Россохина

Рекламодатели Facebook Audience Network получили больший контроль над тем, на каких сайтах появляется их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей.

Facebook-Logo.png

Посредством нововведения Facebook хочет оградить контент рекламодателей от появления рядом с нежелательными видео. Новые правила также позволят им расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу без негативных последствий для бренда. Однако диктовать, на каких именно сайтах должна появляться их реклама, бренды не смогут.

Источник: adage.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.