Рекламодатели Facebook смогут блокировать отдельных издателей

15 июня 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодатели Facebook Audience Network получили больший контроль над тем, на каких сайтах появляется их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей.

Facebook-Logo.png

Посредством нововведения Facebook хочет оградить контент рекламодателей от появления рядом с нежелательными видео. Новые правила также позволят им расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу без негативных последствий для бренда. Однако диктовать, на каких именно сайтах должна появляться их реклама, бренды не смогут.

Источник: adage.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных