0 2
2 0 0
Рекламодателям Twitter стала доступна карусель с объявлениями

Рекламодателям Twitter стала доступна карусель с объявлениями

19 ноября 2020, 13:45  | Алина Назарова

Twitter запустил новый рекламный формат – карусель с объявлениями (Carousel Ads). Она позволяет прокручивать от 2 до 6 изображений или видео в объявлении.

Twitter объявления-карусели

Создавать объявления-карусели можно через окно создания твита в Ads Manager или через Ads API.

Объявления-карусели уже доступны для всех рекламодателей Twitter.

Тестирование этого формата показало, что использование карусели позволяет повысить CTR рекламы в среднем на 15% по сравнению с обычными объявлениями.

В ближайшем будущем разработчики планируют улучшить Twitter Website Tag, чтобы повысить точность ключевых показателей рекламных кампаний. Также будут добавлены новые опции для назначения ставок и оптимизации.

Напомним, Twitter запустил свои сторис Fleets по всему миру.

Источник: Блог Twitter

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.