Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Рекламодателям Twitter стала доступна карусель с объявлениями

19 ноября 2020

Twitter запустил новый рекламный формат – карусель с объявлениями (Carousel Ads). Она позволяет прокручивать от 2 до 6 изображений или видео в объявлении.

Twitter объявления-карусели

Создавать объявления-карусели можно через окно создания твита в Ads Manager или через Ads API.

Объявления-карусели уже доступны для всех рекламодателей Twitter.

Тестирование этого формата показало, что использование карусели позволяет повысить CTR рекламы в среднем на 15% по сравнению с обычными объявлениями.

В ближайшем будущем разработчики планируют улучшить Twitter Website Tag, чтобы повысить точность ключевых показателей рекламных кампаний. Также будут добавлены новые опции для назначения ставок и оптимизации.

Напомним, Twitter запустил свои сторис Fleets по всему миру.

Источник: Блог Twitter

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных