Россияне стали больше доверять YouTube и Telegram

Россияне стали больше доверять YouTube и Telegram
25 января 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Россияне стали больше доверять неформальным медиа, в числе которых – YouTube и Telegram. Об этом сообщили составители Индекса развития медиасферы по итогам 2018 года, подготовленного фондом «Медиастандарт» и исследовательской группой ЦИРКОН при поддержке Комитета гражданских инициатив.

Интернет в качестве основного источника информации занимает в РФ второе место, обойдя радио и газеты. Однако телевидение все еще лидирует – три четверти (76%) респондентов смотрят телепередачи. Информации в YouTube доверяют 12% опрошенных, каналам в Telegram – 4% россиян (среди молодежи – втрое больше). В 2017 году было 8% и 1% соответственно.

Информацию из интернета черпают 48% респондентов. Более половины (62%) респондентов утверждают, что собирают данные из разных источников, чтобы составить более полное представление об интересующем их вопросе. При этом россияне мало знают о фейковых новостях – только 38% смогли объяснить, что это такое.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич убежден, что внимание к нетрадиционным медиа более характерно для городов-миллионников:

Чем дальше углубляешься в Россию, тем ощутимее разрыв. Я преподаю, и даже молодые люди рассказывают, что листают районную газету, когда приезжают на малую родину, чтобы узнать, что там происходит.

Авторы индекса развития медиасферы подчеркнули, что качество аудитории в процентном соотношении в регионах РФ существенно не отличается.

Источник: Коммерсантъ

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных