Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты исследования digital-рынка России за октябрь. Самыми популярными отраслями деятельности были названы ecommerce и недвижимость.
По данным исследования, самой популярной базовой услугой среди агентств стала разработка сайта, а из узкого профиля – интеграция CRM-систем. Сильнее теряют популярность услуги SmartTV-коммуникаций и цифровой трансформации бизнеса заказчика. При этом лидером роста спроса стал performance-маркетинг.
Большинство компаний, присутствующих на рынке, можно отнести к микро-бизнесу. В целом digital-рынок России остается мелко-дисперсным: ни одно агентство не имеет даже 1% рынка по оборотам.
В ходе исследования RUWARD проанализировал данных тысячи digital-агентств.
Напомним, в начале октября были подведены итоги первой цифровой переписи населения.
Источник: пресс-релиз RUWARD