Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Самые активные получатели посылок – фрилансеры, мамы в декрете и бизнесмены

25 декабря 2020

Пандемия повлияла на развитие логистической отрасли. Компания Ingate совместно с федеральным оператором СберЛогистика поделились результатами масштабного исследования пользовательского опыта служб доставки.

В нем приняли участие 8,5 тыс. россиян, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки.

Согласно исследованию 93% опрошенных россиян регулярно отправляют или получают посылки.

Самые активные получатели посылок – фрилансеры, мамы в декрете и бизнесмены.

Большинство опрошенных (82%) совершают от 1 до 5 отправлений в год, 50% - 1-2 посылки, 32% - 3-5 посылок.

63% – сами относят посылки в пункт приема, 22% – отправляют курьером, 13% – используют постамат.

Основные отправители посылок – интернет-магазины.

Исследование показало, что в возрастной группе от 18 до 25 лет наблюдается перевес в сторону респондентов, которые только получают посылки и не имеют опыта их отправки.

Доля тех, кто получает и отправляет посылки, напрямую связано с уровнем дохода респондентов. В группе опрошенных с доходом выше 100 тыс. рублей доля таких ответов достигает 75%.

Топ содержимого посылок соотносится с распределением категорий товаров на рынке e-commerce. Одежда, косметика, Товары для дома. Женщины чаще получают одежду и косметику. Мужчины – электронику и автозапчасти.

Согласно исследованию, москвичи чаще других отправляют 6 и более посылок в год (22%), немного отстают по этому показателю жители Новосибирска и Волгограда (по 21%). В столичном и северном регионах выше доля респондентов, которые предпочитают пользоваться курьерской доставкой, чем в среднем по другим регионам – 40% в Москве и 35% в Санкт-Петербурге.

С подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Пресс-релиз Ingate
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных