0 26
26 0 0
Сколько бренды платят инфлюенсерам в TikTok и YouTube

Сколько бренды платят инфлюенсерам в TikTok и YouTube

31 января 2020, 14:45  | Марина Ибушева

Агентство TalentX Entertainment рассказало, сколько платят бренды инфлюенсерам за создание и размещение контента в разных социальных сетях. 

Сколько бренды платят блогерам за спонсируемое видео на TikTok и YouTube

Оказалось, что каждый просмотр спонсируемого видео на TikTok обходится брендам в $0,01 – $0,02. Спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03 – $0,08 за один просмотр. Спонсируемые публикации стоят в TikTok дешевле, потому что для этого приложения легче масштабировать контент, сообщают представители агентства. 

Также некоторые создатели контента предпочитают брать фиксированную плату, не ориентируясь на количество просмотров. Есть и те, кто предпочитает брать оплату за результат, которого удалось достичь бренду после размещения контента у инфлюенсера. Например, при продвижении приложения издатели могут брать плату за количество загрузок. 

Среди метрик, которые имеют значение для брендов, когда они обращаются за продвижением к инфлюенсерам, вовлечение стоит на первом месте. Количество подписчиков при этом роли не играет. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что любимой площадкой микроинфлюенсеров является Instagram. 

Источник: Business Insider 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.