Лето подошло к концу, а значит, пора вспомнить, чем занимались социальные сети в последний летний месяц.
![facebook-500.png facebook-500.png](/upload/medialibrary/fd4/facebook-500.png)
Facebook долго пробовал и наконец-то выкатил обновленный дизайн брендовых страниц для всех пользователей.
В конце лета Facebook особое внимание уделил визуальному контенту:
- начал тестировать автоплей видео со звуком;
- расширили функционал Slideshow;
- запустил вертикальное видео в мобильных лентах;
- выпустил новые инструменты для сферических видео;
- добавил видеорекламу в Fb Live.
Представители коммерции в свою очередь оценят:
- возможность отслеживания офлайн-конверсий;
- увеличение числа карточек в товарной карусели.
Также соцсеть запустила новый сигнал ранжирования постов в ленте и разработала алгоритм для борьбы с кликбейтом.
![twitter-350.png twitter-350.png](/upload/medialibrary/6e0/twitter-350.png)
Twitter сосредоточил усилия на рекламе:
- представил обновленный Ads Manager;
- выпустил новый формат рекламы;
- анонсировал продвигаемые стикеры;
- расширил доступ к сервису видеорекламы Amplify.
Но была и пара нововведений, с этим не связанных. Например, фильтр нежелательных нововведений и страницы для видеотрансляций.
![instagram-350.png instagram-350.png](/upload/medialibrary/2ea/instagram-350.png)
Главным событием от Instagram стали Stories, запущенные в начале месяца. Функционал привлек внимание компаний, так что Instagram не стал медлить с развитием и анонсировал рекомендуемые Stories в разделе Explore.
Также соцсеть тестировала возможность сохранение постов в виде черновиков и представила несколько новых инструментов для бизнеса в России.
ВКонтакте
![vkontakte-350.png vkontakte-350.png](/upload/medialibrary/6a6/vkontakte-350.png)
Пожалуй, самая обсуждаемая новость – новый дизайн ВКонтакте, который сильно не понравился Павлу Дурову и вполне устроил самих разработчиков. В преддверии активного осеннего сезона соцсеть запустила виджет, который заменит онлайн-консультантов, и обещала создать систему денежных переводов.
И другие соцсети
Pinterest добавил возможность делиться пинами с пользователями других соцсетей и запустил продвигаемые видеоролики. Google+ отключит возможность создания прямых трансляций и уже перевел всех пользователей на новый дизайн. А Одноклассники запустили автоматическое проигрывание видео в мобильных лентах пользователей.