0 22
9 0 11 2

SMM-август: главные новости прошедшего месяца

2 сентября 2016, 15:14  | Дарья Калинская

Лето подошло к концу, а значит, пора вспомнить, чем занимались социальные сети в последний летний месяц.

Facebook

facebook-500.png

Facebook долго пробовал и наконец-то выкатил обновленный дизайн брендовых страниц для всех пользователей.

В конце лета Facebook особое внимание уделил визуальному контенту:

Представители коммерции в свою очередь оценят:

Также соцсеть запустила новый сигнал ранжирования постов в ленте и разработала алгоритм для борьбы с кликбейтом.

Twitter

twitter-350.png

Twitter сосредоточил усилия на рекламе:

Но была и пара нововведений, с этим не связанных. Например, фильтр нежелательных нововведений и страницы для видеотрансляций.

Instagram

instagram-350.png

Главным событием от Instagram стали Stories, запущенные в начале месяца. Функционал привлек внимание компаний, так что Instagram не стал медлить с развитием и анонсировал рекомендуемые Stories в разделе Explore.

Также соцсеть тестировала возможность сохранение постов в виде черновиков и представила несколько новых инструментов для бизнеса в России.

ВКонтакте

vkontakte-350.png

Пожалуй, самая обсуждаемая новость – новый дизайн ВКонтакте, который сильно не понравился Павлу Дурову и вполне устроил самих разработчиков. В преддверии активного осеннего сезона соцсеть запустила виджет, который заменит онлайн-консультантов, и обещала создать систему денежных переводов.

И другие соцсети

Pinterest добавил возможность делиться пинами с пользователями других соцсетей и запустил продвигаемые видеоролики. Google+ отключит возможность создания прямых трансляций и уже перевел всех пользователей на новый дизайн. А Одноклассники запустили автоматическое проигрывание видео в мобильных лентах пользователей. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.