0 2
1 0 1
TikTok рассказал об аудитории и дал брендам советы по продвижению

TikTok рассказал об аудитории и дал брендам советы по продвижению

2 июня 2021, 16:00  | Марина Ибушева

TikTok регулярно рассказывает рекламодателям, как понравиться аудитории. Соцсеть опубликовала презентацию, в которой раскрыла данные об аудитории и поделилась секретами создания успешных видео, сообщает Business Insider. 

Ключевые моменты 

  • Согласно представленному отчету, сейчас аудитория TikTok насчитывает 732 млн пользователей. 57% опрошенных хотя бы раз покупали что-то через приложение соцсети. 
  • Пользователи соцсети – «поколение T» – активно используют цифровые технологии и публикуют 100 млн видеороликов в соцсети в минуту. А еще они ценят малый бизнес: совершают покупки у независимых брендов чаще, чем пользователи других соцсетей. 
  • Чтобы достичь наилучшего результата при продвижении TikTok рекомендует брендам сочетать органический охват с платным продвижением. 
  • Также TikTok в презентации дает советы, как компаниям улучшить охваты. В частности, следует поработать над оформлением профиля: загрузить подходящую фотографию, добавить забавное и информативное описание, указать сайт и email. 
  • Для вовлечения аудитории бренды должны взаимодействовать с подписчиками: задавать вопросы, мотивировать оставлять комментарии и вдохновлять на создание собственных видео. 
  • Посты следует размещать регулярно. Ролики должны быть запоминающимися. Один из способов зацепить аудиторию – рассказывать историю в видео, даже если оно длится всего 10 секунд. 
  • Кроме того, нужно стремиться к аутентичности, следить на трендами, челленджами и хештегами, но не забывать и об экспериментах. 

Напомним, ранее TikTok в России запустил первую программу монетизации авторов контента. 

Источник: Business Insider

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.