При покупке товара россияне больше доверяют отзывам обычных людей, чем инфлюенсерам, выяснил Calltouch. Только 5% россиян готовы купить товары, которые рекламируют инфлюенсеры. При этом на отзывы обычных людей и популярность товара обращают внимание 13% и 10% россиян.
Главными проблемами рекламы респонденты отметили:
-
Чрезмерная агрессивность и давление (выбрали более 30%),
-
Сексуализация – 29%,
-
Политизированность сообщений – 23%
-
Обилие спецэффектов и громкие звуки – 11%,
-
Юмор – 6%.
Что важно в рекламе:
-
Соответствие контента интересам пользователя – 33%,
-
Реалистичность без наигранности – 27%,
-
Юмористичность – 21%,
-
Нейтральность относительно новостной повестки – 11%,
-
Мотивационность – 8%.
При общении с брендом в сети важно следующее:
-
Прозрачная и честная коммуникация – 52%,
-
Человеческий подход компании с оперативными ответами и подробными разъяснениями – почти 25%,
-
Неформальная коммуникация – 17%,
-
Деловая коммуникация – 15%.
Напомним, каждый пятый профессиональный блогер после вступления в силу требований о маркировке рекламы поднял расценки на рекламные интеграции на 10−30%.
Источник: AdIndex