Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Только 5% россиян готовы купить товары из рекламы инфлюенсеров

03 апреля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

При покупке товара россияне больше доверяют отзывам обычных людей, чем инфлюенсерам, выяснил Calltouch. Только 5% россиян готовы купить товары, которые рекламируют инфлюенсеры. При этом на отзывы обычных людей и популярность товара обращают внимание 13% и 10% россиян.

Главными проблемами рекламы респонденты отметили:

  • Чрезмерная агрессивность и давление (выбрали более 30%),

  • Сексуализация – 29%,

  • Политизированность сообщений – 23%

  • Обилие спецэффектов и громкие звуки – 11%,

  •  Юмор – 6%.


Что важно в рекламе:

  • Соответствие контента интересам пользователя – 33%,

  • Реалистичность без наигранности – 27%,

  • Юмористичность – 21%,

  • Нейтральность относительно новостной повестки – 11%,

  • Мотивационность – 8%.


 При общении с брендом в сети важно следующее:

  • Прозрачная и честная коммуникация – 52%,

  • Человеческий подход компании с оперативными ответами и подробными разъяснениями – почти 25%,

  • Неформальная коммуникация – 17%,

  • Деловая коммуникация – 15%.

Напомним, каждый пятый профессиональный блогер после вступления в силу требований о маркировке рекламы поднял расценки на рекламные интеграции на 10−30%.

Источник: AdIndex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных