Brand Analytics представил ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности (сумма всех реакций – лайков и комментариев) за декабрь 2020 года. Высокая активность пользователей в конце года обеспечила участникам рейтинга 88 млн лайков и комментариев.
Самым популярным автором по вовлеченности вновь стал челленджер из Белоруссии Влад Бумага (у А4 1 место). Он удерживает его в рейтингах Brand Analytics с февраля 2020. В декабре канал А4 – абсолютный лидер русскоязычного YouTube по вовлеченности с 29,5 млн реакций (+ 9,6 млн лайков и комментариев по сравнению с июнем 2020).
Второе место занял EdisonPts (2 место), чьи обзоры на Minecraft собрали в декабре 6,5 млн реакций.
На 3 месте политик Алексей Навальный. Последние месяцы деятельность политика привлекает много внимания, благодаря чему на его канале 4,5 млн реакций под декабрьскими видео.
Анатолий Шарий (4место) бронзовый призер июньского рейтинга, в декабре уступил свою позицию Алексею Навальному.
Отмечается, что летсплееры уступили место челленджерам – 5 строчек рейтинга и более 42 млн реакций собрали блогеры, которые соревнуются в экстремальные прятки, на спор проводят 24 часа в холодильнике и открывают 1000 Киндер-сюрпризов за раз.
По данным ноябрьского исследования Brand Analytics «Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020» активная месячная аудитория YouTube выросла за год более, чем в 10 раз – с 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. А еще в декабре большинство блогеров проводят розыгрыши подарков, что также приводит к росту активности аудитории.
Ознакомиться подробнее с результатами можно по ссылке.
Источник: пресс-релиз Brand Analytics