Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Траты российских геймеров в мобильных играх в 2020 году выросли на 96%

20 мая 2021

В MY.GAMES провели исследование «Портрет российского геймера 2020».

По данным исследования, в 2020 году геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах.

Ключевые данные:

  • За последний год в России изменилось отношение к играм – если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году – уже каждый третий (25% и 33% соответственно).
  • 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков – мужчины, а 41% – женщины.
  • Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% — в игры на персональном компьютере и 29% – в консольные проекты.

Мобильные игры

  • 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами.
  • 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад.
  • Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году).
Средний чек на покупку мобильных игр в 2020 вырос на 46% и составил 949 рублей (648 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 96% до 837 рублей (423 рубля в 2019 году).

ПК-игры

  • Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом покупки все больше ушли в цифру: сейчас лишь 15% геймеров покупают игры в офлайновом формате (22% в августе 2019).
  • Предпочтения в ПК-жанрах за последний год не изменились: немного подросла популярность «королевских битв», «выживалок», MOBA, спортивных симуляторов и игр-песочниц. Почти половина опрошенных игроков младше 24 лет отдают предпочтение крафт-играм и сурвайвалам, в то время как аудитория старше 35 лет – стратегиям и коллекционным карточным играм.
  • Как и мобильные пользователи, поклонники ПК-игр стали чаще покупать внутриигровые сервисы и услуги – значительно выросли категории платящих более 2000 рублей в месяц.
Средний чек на покупку ПК-игр по словам опрошенных в 2020 вырос на 64% и составил 1811 рублей (1103 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов вырос на 73% до 1086 рублей (629 рублей в 2019 году).

Консольные игры

  • Доля консольных игроков в 2020 году увеличилась относительно августа 2019: в декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась — выросла доля женщин и игроков старше 35 лет.
  • Консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще покупать внутриигровые услуги и сервисы
Средний чек по словам опрошенных вырос значительно: на покупку игр – на 30% и составил 3001 рублей (2300 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов – вырос на 20% до 1654 рублей (1377 рублей в 2019 году).

В опросе приняли участие пользователи мобильных, десктопных и консольных игр – порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет, проживающие на территории РФ.

Источник: пресс-релиз My Games
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных