0 38
7 29 1 1

Туристическое Управление Таиланда выбрало агентство для продвижения в России

13 ноября 2015, 17:00

Пресс-релиз

Туристическое Управление Таиланда выходит на digital-рынок РФ при поддержке агентства Another Point. С декабря начнется активное сотрудничество организаций по продвижению страны в социальной сети ВКонтакте.

Перед Another Point стоят следующие задачи:

  • стимулировать туристический поток (т.к. он снизился на 46 % в этом году по сравнению с прошлым);
  • увеличить количество самостоятельных туристов на континентальную часть страны;
  • информировать ЦА о туристических продуктах Таиланда, в числе которых свадьбы, лагеря по обучению боксу, экотуризм и пр.

Достигнуть целей будет не так уж и просто: среди заявленных Управлением конкурентов – остров Бали и Мальдивская Республика.

Thai.jpg

Напомним, это не первая страна в портфолио Another Point. Агентство реализует рекламную кампанию для Иорданского Хашимитского Королевства (Иордании). 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.