0 21
1 15 3 2

Twitter анонсировал языковой таргетинг

8 мая 2014, 10:52  | Жанна Рожкова
Twitter анонсировал запуск языкового таргетинга. Теперь рекламодатели могут таргетировать Продвигаемые твиты и Продвигаемые аккаунты на языки, которые понимает их целевая аудитория, в то время как пользователи будут видеть релевантные объявления на своем языке.

Пример: чтобы охватить испаноговорящих пользователей, путешествующих по США, компания может указать в настройках геотаргетинга - США, а в языковом таргетинге - испанский язык, таким образом, получив максимально целевую аудиторию.

Языковой таргетинг доступен для рекламодателей по всему миру через Ads API и может быть использован вместе с другими настройками таргетинга. Рекламодателям предлагается 20 языков.

По словам Twitter, они определяют язык пользователя, ориентируясь на разные сигналы, в том числе, язык, на котором он общается с другими пользователями, а также язык, указанный в профиле.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.