Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Twitter анонсировал языковой таргетинг

08 мая 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter анонсировал запуск языкового таргетинга. Теперь рекламодатели могут таргетировать Продвигаемые твиты и Продвигаемые аккаунты на языки, которые понимает их целевая аудитория, в то время как пользователи будут видеть релевантные объявления на своем языке.

Пример: чтобы охватить испаноговорящих пользователей, путешествующих по США, компания может указать в настройках геотаргетинга - США, а в языковом таргетинге - испанский язык, таким образом, получив максимально целевую аудиторию.

Языковой таргетинг доступен для рекламодателей по всему миру через Ads API и может быть использован вместе с другими настройками таргетинга. Рекламодателям предлагается 20 языков.

По словам Twitter, они определяют язык пользователя, ориентируясь на разные сигналы, в том числе, язык, на котором он общается с другими пользователями, а также язык, указанный в профиле.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных