Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Twitter анонсировал языковой таргетинг

08 мая 2014

Twitter анонсировал запуск языкового таргетинга. Теперь рекламодатели могут таргетировать Продвигаемые твиты и Продвигаемые аккаунты на языки, которые понимает их целевая аудитория, в то время как пользователи будут видеть релевантные объявления на своем языке.

Пример: чтобы охватить испаноговорящих пользователей, путешествующих по США, компания может указать в настройках геотаргетинга - США, а в языковом таргетинге - испанский язык, таким образом, получив максимально целевую аудиторию.

Языковой таргетинг доступен для рекламодателей по всему миру через Ads API и может быть использован вместе с другими настройками таргетинга. Рекламодателям предлагается 20 языков.

По словам Twitter, они определяют язык пользователя, ориентируясь на разные сигналы, в том числе, язык, на котором он общается с другими пользователями, а также язык, указанный в профиле.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных