Twitter исполнилось 9 лет. Отпраздновать очередной год сервис решил весьма своеобразно — сняв трогательное видео с детьми, которые рассказывают, чем так хорош этот возраст, и скромно благодаря своих пользователей, которые были с Twitter все эти годы.
Прошедший год был достаточно плодотворным для Twitter:
- Согласно финотчету компании за четвертый квартал 2014 года, месячная активная аудитория платформы составила 288 млн, увеличившись на 4 млн по сравнению с 3 кварталом 2014 года. Доля мобильных месячных пользователей составила 80% от общего числа месячных пользователей. А количество просмотров ленты увеличилось на 23% по сравнению с прошлым годом и достигло 182 млрд в 4 квартале.
- В январе 2015 Twitter запустил собственную видеоплатформу, позволяющую мобильным пользователям загружать ролики длительностью до 30 секунд.
- В бета-режиме были запущены продвигаемые рекламные видео.
- Была запущена бета-версия новой системы оплаты за рекламу, позволяющей оплачивать конкретные действия пользователей.
- Twitter добавил в список своих рекламодателей 12 новых стран, а в ноябре представил официального партнера по продаже рекламы в России.
- Twitter предоставил подписчикам возможность узнать, кто и каким образом взаимодействовал с их твитами, посредством Tweet activity dashboard и открыл доступ к Twitter Analytics по всему миру.