0 14
1 2 4 7

Twitter запустил бета-версию новой системы оплаты за рекламу

8 августа 2014, 18:28  | Илья Щербаков

Twitter запустил в тестовом режиме новый алгоритм оплаты рекламы. Теперь можно оплачивать конкретные действия пользователей, которые согласованы с конкретными маркетинговыми целями рекламодателей.

В настройках рекламной кампании доступны следующие цели:

  • привлечение фолловеров,
  • повышение переходов на сайт или конверсии
  • повышение вовлеченности (охват большего числа пользователей),
  • установка приложений,
  • генерация лидов.

Система отчетности создана с учетом каждой выбранной цели.

Пример – целью конкретной рекламной кампании является генерация определенного количества лидов. В этом случае оплата взимается только за факт взаимодействия пользователя и сервиса Lead Generation Card.

Пока что новая модель оплаты доступна для представителей малого и среднего бизнеса, а также партнеров Twitter по АРI. Для всех остальных пользователей социального сервиса механизм будет доступен в течение нескольких месяцев.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.