Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Twitter запустил бета-версию новой системы оплаты за рекламу

08 августа 2014

Twitter запустил в тестовом режиме новый алгоритм оплаты рекламы. Теперь можно оплачивать конкретные действия пользователей, которые согласованы с конкретными маркетинговыми целями рекламодателей.

В настройках рекламной кампании доступны следующие цели:

  • привлечение фолловеров,
  • повышение переходов на сайт или конверсии
  • повышение вовлеченности (охват большего числа пользователей),
  • установка приложений,
  • генерация лидов.

Система отчетности создана с учетом каждой выбранной цели.

Пример – целью конкретной рекламной кампании является генерация определенного количества лидов. В этом случае оплата взимается только за факт взаимодействия пользователя и сервиса Lead Generation Card.

Пока что новая модель оплаты доступна для представителей малого и среднего бизнеса, а также партнеров Twitter по АРI. Для всех остальных пользователей социального сервиса механизм будет доступен в течение нескольких месяцев.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных