Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Twitter тестирует обновленную карусель для рекламы

28 августа 2019

Twitter тестирует обновления для рекламного формата карусель.

Компания H&M USA поделилась твитом, в котором представлено несколько изображений с одной общей ссылкой. Рекламный твит содержит крупные изображения и привлекает внимание в общем потоке твитов.

Твиттер тестирует обновление рекламного формата карусель

В Twitter подтвердили тестирование формата карусель для новых типов рекламных кампаний, но не сообщили подробностей.

Напомним, формат карусель изначально был запущен в марте 2016 года, но он не стал популярным. Весной 2019 года обновленный рекламный формат карусели стал доступен для рекламы приложений.

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных