0 2
2 0 0

Twitter тестирует обновленную карусель для рекламы

28 августа 2019, 17:42  | Марина Ибушева

Twitter тестирует обновления для рекламного формата карусель.

Компания H&M USA поделилась твитом, в котором представлено несколько изображений с одной общей ссылкой. Рекламный твит содержит крупные изображения и привлекает внимание в общем потоке твитов.

Твиттер тестирует обновление рекламного формата карусель

В Twitter подтвердили тестирование формата карусель для новых типов рекламных кампаний, но не сообщили подробностей.

Напомним, формат карусель изначально был запущен в марте 2016 года, но он не стал популярным. Весной 2019 года обновленный рекламный формат карусели стал доступен для рекламы приложений.

Источник: Social Media Today

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.