0 4
2 0 2 0

Twitter запустил новый рекламный формат в Periscope

12 апреля 2017, 15:41  | Валерия Россохина

Twitter предоставил рекламодателям новый способ интеграции их кампаний в видео через пользовательские ролики в прямых трансляциях Periscope. Нововведение получило название Custom Hearts («брендированные лайки»).

rtx14kxo.jpg

Для покупки нового рекламного формата необходимо обратиться в отдел продаж Twitter. После покупки Custom Hearts могут быть добавлены к трансляциям рекламодателя или к видео партнера.

Бренды смогут нанять знаменитостей для презентации своего нового продукта. Брендированные «лайки» будут появляться вместе с обычными во время просмотра трансляции юзерами. Для активации компании видео должно включать определенный хештег.

Источник: Twitter

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.