Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил новый рекламный формат в Periscope

12 апреля 2017

Twitter предоставил рекламодателям новый способ интеграции их кампаний в видео через пользовательские ролики в прямых трансляциях Periscope. Нововведение получило название Custom Hearts («брендированные лайки»).

rtx14kxo.jpg

Для покупки нового рекламного формата необходимо обратиться в отдел продаж Twitter. После покупки Custom Hearts могут быть добавлены к трансляциям рекламодателя или к видео партнера.

Бренды смогут нанять знаменитостей для презентации своего нового продукта. Брендированные «лайки» будут появляться вместе с обычными во время просмотра трансляции юзерами. Для активации компании видео должно включать определенный хештег.

Источник: Twitter

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных