Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

У аудиторий ретаргетинга ВКонтакте появится «срок годности»

12 июля 2019

После 15 июля у аудиторий ретаргетинга ВКонтакте появится «срок годности».

Для разных аудиторий будут действовать разные максимальные периоды:

  • З65 дней для аудиторий, загруженных в файле или собранных по действиям, выполненным с рекламными объявлениями. Из базы будут удалены пользователи, которые находятся в ней больше года.
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней на выбор для аудиторий, собранных по пикселю, срок «Все время» будет упразднен.

Все аудитории, загруженные до обновления, будут храниться один год. ВКонтакте рекомендует периодически обновлять базы ретаргетинга, чтобы они всегда оставались актуальными, а реклама – эффективной.

Судя по реакции к новости об обновлении в сообществе «ВКонтакте для бизнеса», большинство специалистов обновлением недовольны. Больше всего представителей рынка волнует то, что у них появится много дополнительной работы, ведь аудитории нельзя выгрузить из соцсети.

А как вам такая новость?

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте выкатил новый рекламный кабинет, доступ к которому пока можно получить только по инвайтам.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных