В 2013 году бюджеты на digital-рекламу в Центральной и Восточной Европе вырастут на 23% и составят $4,55 млрд. – около 4% от всех затрат на digital-media в мире,
Практически половина бюджетов (44-45%) принадлежит России, где темпы роста расходов рекламодателей сравнимы с региональным уровнем. По прогнозам eMarketer, общий темп роста бюджетов в регионе будет примерно в два раза больше, чем в Западной Европе, где digital-реклама становится более зрелой, а базовые бюджеты выше.
(в миллиардах)
Общая картина бюджетов на все рекламные каналы для Центральной и Восточной Европы выглядит примерно также. Доля России увеличится с 43,6% до 48,9% в период 2013-2017, в то время как в общем показатели роста для региона упадут с 8% (2013) до 5,8% (2017). При этом темпы роста все равно будут интенсивнее, чем в Западной Европе.
(в миллиардах)
Общий бюджет на медиарекламу в этом году для Центральной и Восточной Европы составит 4,4% всех мировых рекламных бюджетов. Данный показатель вырастет до 4,8% к 2017 году. Рост всех бюджетов на медиа составит 8%, что будет самым высоким показателем среди регионов и в три раза больше показателя роста бюджетов на рекламу по миру.