0 18
3 8 6 1

В 2013 бюджеты на digital в России составят $2 млрд.

19 июня 2013, 16:33  | Жанна Рожкова

В 2013 году бюджеты на digital-рекламу в Центральной и Восточной Европе вырастут на 23% и составят $4,55 млрд. – около 4% от всех затрат на digital-media в мире, сообщается в новом исследовании eMarketer. Этот относительно низкий уровень затрат, тем не менее, сделает регион вторым в мире по темпам роста, сразу после Ближнего Востока и Африки. В 2014 году рост затрат на digital продолжится, но уже не так активно - 16%.

Практически половина бюджетов (44-45%) принадлежит России, где темпы роста расходов рекламодателей сравнимы с региональным уровнем. По прогнозам eMarketer, общий темп роста бюджетов в регионе будет примерно в два раза больше, чем в Западной Европе, где digital-реклама становится более зрелой, а базовые бюджеты выше.

(в миллиардах)

Общая картина бюджетов на все рекламные каналы для Центральной и Восточной Европы выглядит примерно также. Доля России увеличится с 43,6% до 48,9% в период 2013-2017, в то время как в общем показатели роста для региона упадут с 8% (2013) до 5,8% (2017). При этом темпы роста все равно будут интенсивнее, чем в Западной Европе.

(в миллиардах)

Общий бюджет на медиарекламу в этом году для Центральной и Восточной Европы составит 4,4% всех мировых рекламных бюджетов. Данный показатель вырастет до 4,8% к 2017 году. Рост всех бюджетов на медиа составит 8%, что будет самым высоким показателем среди регионов и в три раза больше показателя роста бюджетов на рекламу по миру.

Приведенные eMarketer цифры практически не отличаются от предыдущего прогноза компании, представленного в начале года. А значит, digital-рынок продолжит стабильно развиваться хоть и с небольшим замедлением.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.