Согласно отчету App Annie по мировому рынку соцсетей, траты пользователей за первое полугодие 2021 года составили $3,2 млрд, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Россияне в первом полугодии 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн.
Выросло и время, проведенное пользователями в социальных сетях за последние 3 года. По сравнению с 2018 годом рост составил 30% (больше 120 млрд часов ежемесячно). Россияне провели в социальных сетях более 20 млрд часов.
Всего на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22,2 млрд. Исследователи App Annie считают, что это говорит о новом тренде – потребители готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт.
ТОП-10 приложений социальных платформ в мире по выручке:
В России лидером, начиная с 2017 года, остается VK. На втором месте идет IVI, не опускаясь ниже этой строчки с 2019 года. На рекордную для себя третью строчку поднялся YouTube. Заметным является снижение популярности приложения OK.RU, которое опустилось на 5-е место.
ТОП-10 приложений социальных платформ в России по выручке:
Самыми скачиваемыми приложениями в России во втором квартале 2021 года стали TikTok, Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger.
Глобальное доминирование TikTok на рынке приложений социальных платформ продолжается также и в России. Второе место занял Telegram. Главным открытием первого полугодия 2021 года стало приложение GetContact, которое заняло рекордное третье место по загрузкам в России, поднявшись на 4 позиции – с 7-го место на 3-е.
В ТОП приложений по проведенному в них времени за первое полугодие 2021 года в России вошли Youtube, WhatsUpp Messenger, VK. TikTok обогнал Instagram, поднявшись на 4-е место.
В стране все большую популярность среди пользователей приобретает модифицированное приложение клиента YouTube – YouTube Vanced.
Результаты отчета показывают, что социальные приложения по-прежнему пользуются большим спросом – только в первом полугодии 2021 года было совершенно 4,7 млрд загрузок.
По количеству загрузок приложений социальных сетей лидирует Индия (более чем 1,5 млрд загрузок). На втором и третьем местах расположились США и Индонезия, чьи рынки набрали чуть меньше 0,5 млрд загрузок приложений соцсетей. Россия в этом рейтинге находится на 6 месте, с результатами в более чем 100 млн загрузок, опередив рынки Турции, Германии, Южной Кореи и других стран. В 2011 году Россия занимала последнюю строчку рейтинга, едва набрав несколько миллионов загрузок.
Источник: пресс-релиз App Annie