0 1
0 0 1
В первом полугодии россияне потратили в соцсетях $34 млн

В первом полугодии россияне потратили в соцсетях $34 млн

6 сентября 2021, 12:54  | Алина Назарова

Согласно отчету App Annie по мировому рынку соцсетей, траты пользователей за первое полугодие 2021 года составили $3,2 млрд, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Россияне в первом полугодии 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн.

Выросло и время, проведенное пользователями в социальных сетях за последние 3 года. По сравнению с 2018 годом рост составил 30% (больше 120 млрд часов ежемесячно). Россияне провели в социальных сетях более 20 млрд часов.

Всего на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22,2 млрд. Исследователи App Annie считают, что это говорит о новом тренде – потребители готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт.

ТОП-10 приложений социальных платформ в мире по выручке:

top_social_and_entertainment_apps_over_time,_consumer_spend,_worldwide.png

В России лидером, начиная с 2017 года, остается VK. На втором месте идет IVI, не опускаясь ниже этой строчки с 2019 года. На рекордную для себя третью строчку поднялся YouTube. Заметным является снижение популярности приложения OK.RU, которое опустилось на 5-е место.

ТОП-10 приложений социальных платформ в России по выручке:

top_social_and_entertainment_apps_over_time,_consumer_spend,_russia.png

Самыми скачиваемыми приложениями в России во втором квартале 2021 года стали TikTok, Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger.

Глобальное доминирование TikTok на рынке приложений социальных платформ продолжается также и в России. Второе место занял Telegram. Главным открытием первого полугодия 2021 года стало приложение GetContact, которое заняло рекордное третье место по загрузкам в России, поднявшись на 4 позиции – с 7-го место на 3-е.

В ТОП приложений по проведенному в них времени за первое полугодие 2021 года в России вошли Youtube, WhatsUpp Messenger, VK. TikTok обогнал Instagram, поднявшись на 4-е место.

В стране все большую популярность среди пользователей приобретает модифицированное приложение клиента YouTube – YouTube Vanced.

top_social_and_entertainment_apps_over_time,_time_spent,_russia_(1).png

Результаты отчета показывают, что социальные приложения по-прежнему пользуются большим спросом – только в первом полугодии 2021 года было совершенно 4,7 млрд загрузок.

По количеству загрузок приложений социальных сетей лидирует Индия (более чем 1,5 млрд загрузок). На втором и третьем местах расположились США и Индонезия, чьи рынки набрали чуть меньше 0,5 млрд загрузок приложений соцсетей. Россия в этом рейтинге находится на 6 месте, с результатами в более чем 100 млн загрузок, опередив рынки Турции, Германии, Южной Кореи и других стран. В 2011 году Россия занимала последнюю строчку рейтинга, едва набрав несколько миллионов загрузок.

Источник: пресс-релиз App Annie
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.