ВКонтакте добавил в рекламный кабинет статистику с отображением цены за подписчика с рекламы. О нововведении сообщается в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Рекламодателям больше не придется считать вручную, во сколько им обходится каждый подписчик с рекламы. В рекламном кабинете VK стал доступен новый столбец CPF (Cost per Follower).
Для того, чтобы настроить отображение цены за подписчика с рекламы, необходимо добавить столбец CPF в настройках таблицы.
Напомним, вчера ВКонтакте представил новые инструменты для авторов и медиа, которые будут запущены в соцсети в ближайшее время. Среди них: дизлайки в комментариях, тематическая лента, система донатов, новый подход к верификации страниц, истории для сообществ и обновление приглашений на мероприятия.