Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

ВКонтакте авторизует системы управления рекламой

23 января 2013

Автоматизированные системы управления таргетированной рекламой ВКонтакте теперь могут получить от администрации социальной сети авторизованный статус. Наличие такого статуса свидетельствует о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе Ads API, применение которых позволяет существенно расширить базовый функционал системы таргетированной рекламы ВКонтакте.

Чтобы получить авторизованный статус, системы управления рекламой ВКонтакте должны пройти независимое тестирование сотрудниками соцсети, которые, в первую очередь, уделяют внимание следующему функционалу: 

  • Массовые операции над объявлениями – создание, импорт и редактирование объявлений,
  • Временной таргетинг – показ рекламных объявлений в заданные часы и дни,
  • Автоброкер – автоматическая оптимизация стоимости клика/показа на основе текущих данных о диапазоне рекомендованных значений ставки, а также эффективности объявлений.


    На текущий момент авторизованным статусом могут похвастаться семь автоматизированных систем управления таргетированной рекламой. Заявки на тестирование можно присылать по адресу: targ@corp.vk.com.

    Напомним, раздавать авторизованные статусы ВКонтакте начал еще в прошлом году. Тогда социальная сеть ввела cтатус авторизованного партнера для рекламных агентств, составив знаменитые черный и белый списки. Сделано это в первую очередь, чтобы облегчить рекламодателям выбор посредников при работе с таргетированной рекламой. А также возможно тем самым социальная сеть стремится обезопасить себя – если вдруг после работы с нерадивым агентством рекламодатель начнет рассказывать о неэффективности продвижения в ВК, администрация соцсети в ответ лишь покажет список и пожмет плечами – «сами виноваты».


    Рейтинг 5, голосов 5

    Комментарии

    1 комментарий
    Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
    Или выберите имя:

    Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

    Евгений Быковский 23.01.2013 12:27
    интересно, за какие сроки проводится это тестирование.

    Будь в курсе

    Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных