Автоматизированные системы управления таргетированной рекламой ВКонтакте теперь могут получить от администрации социальной сети авторизованный статус. Наличие такого статуса свидетельствует о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе Ads API, применение которых позволяет существенно расширить базовый функционал системы таргетированной рекламы ВКонтакте.
Чтобы получить авторизованный статус, системы управления рекламой ВКонтакте должны пройти независимое тестирование сотрудниками соцсети, которые, в первую очередь, уделяют внимание следующему функционалу:
- Массовые операции над объявлениями – создание, импорт и редактирование объявлений,
- Временной таргетинг – показ рекламных объявлений в заданные часы и дни,
- Автоброкер – автоматическая оптимизация стоимости клика/показа на основе текущих данных о диапазоне рекомендованных значений ставки, а также эффективности объявлений.
На текущий момент авторизованным статусом