Пресс-релиз
Не знаете, как получать максимальную отдачу от продвижения ВКонтакте? Тогда эта книга для вас! Ingate подготовил самое полное и актуальное руководство по освоению этого мощного канала коммуникации.
Из первых уст вы узнаете, как проанализировать сообщества конкурентов и найти потребительский инсайт, что нужно знать о таргетированной рекламе, почему не надо бояться офферной рекламы, а также как разработать, протестировать рекламные креативы и оценить эффективность сообщества.
«Вместе с авторами вы пройдете путь от формирования стратегии и определения своей целевой аудитории до создания сообщества ВКонтакте и запуска эффективных рекламных кампаний. Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории», – отмечает Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте.
Всё самое важное и интересное в одной книге: актуальные цифры и факты об аудитории ВКонтакте, самые перспективные методы и инструменты продвижения, профессиональные хаки от ведущих специалистов Ingate, а также подробный разбор, как получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.
В книге разложили по полочкам следующие вопросы:
- как правильно определять и сегментировать целевую аудиторию, настраивать таргетинг и использовать преимущества разных видов рекламы;
- какой тип сообщества лучше подойдет вашему бизнесу и на какой контент стоит делать ставку: удачные примеры концепций и частые ошибки;
- как вовлечь аудиторию в коммуникацию: актуальные способы оценки эффективности сообществ и управление репутацией бренда.
Издание станет отличной базой для тех, кто только начинает развивать сообщество, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи. Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-специалистам, которые хотят сделать присутствие компании ВКонтакте ярким и прибыльным.