ВКонтакте запускает два обновления для сообществ, вступающие в силу с 25 декабря. Во-первых, соцсеть выкатила Маркет-платформу, представляющую собой новую систему для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. Размещение через нее начнется автоматически на базе рекламных кабинетов. Новый функционал будет работать в тестовом режиме до нового года, а после его ждет полноценный запуск.
Представители ВКонтакте обещают, что подача заявок на размещение записей значительно ускорится с автоподбором сообществ. Рекламодателям достаточно будет только указать бюджет, даты проведения кампании, характеристики аудитории и сообществ, а Маркет-платформа подберет список для размещения. Неподходящие сообщества можно будет исключать из списка.
Подбор сообществ будет осуществляться по стратегии «больше охвата» в рамках бюджета. А в 2018 году заработает стратегия «больше переходов». Сообщества будут принимать заявки автоматически.
Во-вторых, соцсеть также запускает приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. В нем специалисты смогут найти сообщества, изучить прайс и кейсы, найти контакты администраторов.
Источник: ВКонтакте