1 24
2 0 22 0

ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах

25 декабря 2017, 11:46  | Валерия Россохина

ВКонтакте запускает два обновления для сообществ, вступающие в силу с 25 декабря. Во-первых, соцсеть выкатила Маркет-платформу, представляющую собой новую систему для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. Размещение через нее начнется автоматически на базе рекламных кабинетов. Новый функционал будет работать в тестовом режиме до нового года, а после его ждет полноценный запуск.

Представители ВКонтакте обещают, что подача заявок на размещение записей значительно ускорится с автоподбором сообществ. Рекламодателям достаточно будет только указать бюджет, даты проведения кампании, характеристики аудитории и сообществ, а Маркет-платформа подберет список для размещения. Неподходящие сообщества можно будет исключать из списка.

Подбор сообществ будет осуществляться по стратегии «больше охвата» в рамках бюджета. А в 2018 году заработает стратегия «больше переходов». Сообщества будут принимать заявки автоматически.

Во-вторых, соцсеть также запускает приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. В нем специалисты смогут найти сообщества, изучить прайс и кейсы, найти контакты администраторов.

Источник: ВКонтакте

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр Холостов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Холостов
    6 месяцев назад
    Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно.
    Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен....
    Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно.
    Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
    +
    2
    -
    Ответить