Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах

ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
25 декабря 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте запускает два обновления для сообществ, вступающие в силу с 25 декабря. Во-первых, соцсеть выкатила Маркет-платформу, представляющую собой новую систему для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте. Размещение через нее начнется автоматически на базе рекламных кабинетов. Новый функционал будет работать в тестовом режиме до нового года, а после его ждет полноценный запуск.

Представители ВКонтакте обещают, что подача заявок на размещение записей значительно ускорится с автоподбором сообществ. Рекламодателям достаточно будет только указать бюджет, даты проведения кампании, характеристики аудитории и сообществ, а Маркет-платформа подберет список для размещения. Неподходящие сообщества можно будет исключать из списка.

Подбор сообществ будет осуществляться по стратегии «больше охвата» в рамках бюджета. А в 2018 году заработает стратегия «больше переходов». Сообщества будут принимать заявки автоматически.

Во-вторых, соцсеть также запускает приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы. В нем специалисты смогут найти сообщества, изучить прайс и кейсы, найти контакты администраторов.

Источник: ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных