Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте покажет рекламу пользователям, отсканировавшим QR-код

01 октября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Для настройки такого ретаргетинга в рекламном кабинете VK необходимо создать специальный QR-код.  

Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код

Сбор аудитории ретаргетинга через QR-коды поможет компаниям продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, подходят ли конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей.

Рекламодатели смогут просмотреть только количество людей, отсканировавших QR-код. Информация о пользователях будет обезличена.  

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв.  
Напомним, ранее ВКонтакте сообщил о запуске платформы для образовательных марафонов. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных