Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Для настройки такого ретаргетинга в рекламном кабинете VK необходимо создать специальный QR-код.
Сбор аудитории ретаргетинга через QR-коды поможет компаниям продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, подходят ли конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей.
Рекламодатели смогут просмотреть только количество людей, отсканировавших QR-код. Информация о пользователях будет обезличена.
Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:
Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв.
Напомним, ранее ВКонтакте
сообщил о запуске платформы для образовательных марафонов.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте