Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте покажет рекламу пользователям, отсканировавшим QR-код

01 октября 2019

Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Для настройки такого ретаргетинга в рекламном кабинете VK необходимо создать специальный QR-код.  


Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код

Сбор аудитории ретаргетинга через QR-коды поможет компаниям продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, подходят ли конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей.

Рекламодатели смогут просмотреть только количество людей, отсканировавших QR-код. Информация о пользователях будет обезличена.  

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв.  
Напомним, ранее ВКонтакте сообщил о запуске платформы для образовательных марафонов. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных