0 4
4 0 0

ВКонтакте покажет рекламу пользователям, отсканировавшим QR-код

1 октября 2019, 15:53  | Марина Ибушева
Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Для настройки такого ретаргетинга в рекламном кабинете VK необходимо создать специальный QR-код.  

Социальная сеть ВКонтакте теперь сможет показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код

Сбор аудитории ретаргетинга через QR-коды поможет компаниям продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, подходят ли конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей.

Рекламодатели смогут просмотреть только количество людей, отсканировавших QR-код. Информация о пользователях будет обезличена.  

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв.  
Напомним, ранее ВКонтакте сообщил о запуске платформы для образовательных марафонов. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.