Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте позволил сообществам размещать рекламу в Клипах

01 октября 2020

ВКонтакте запустил новый рекламный формат. Теперь сообщества могут размещать таргетированную рекламу в Клипах – бесконечной ленте коротких вертикальных видео. 

ВКонтакте запустил таргетированную рекламу в Клипах

Любое сообщество может разместить свое видео в Клипах. Для этого нужно в формате «Реклама в клипах и историях» указать, где показывать объявление: 

  • только в клипах, 
  • только в историях;
  • в клипах и историях одновременно. 

Рекламодатели могут подобрать кнопку действия, например, «Перейти» для перенаправления пользователя на внешний сайт. Также есть возможность добавить короткое описание о компании или преимуществах нового продукта. 

Реклама в Клипах будет оплачиваться по модели CPM. Опция «Автоматическое управление ценой» позволит алгоритмам выбрать ставку, которая в рамках бюджета обеспечит максимум показов в течение дня. 

ВКонтакте рекомендует делать ролики максимально нативными, так как объявления будут показываться между видео от пользователей в ленте рекомендаций. Использование актуальных и популярных тем позволит заинтересовать аудиторию. 

Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group: 

Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый способ достучаться до молодой активной аудитории. Здесь не зайдут типичные рекламные приёмы: чем «живее» будет видео, тем больше оно понравится зрителям, – и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару. Важно, что такая видеореклама занимает весь экран телефона, так что человек полностью в нее погружен. Популярный сервис, активная аудитория, необычные креативы – все это обеспечит рекламе хорошие результаты. 

Напомним, ВКонтакте запустил Клипы для всех пользователей в июне 2020 года. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных