ВКонтакте запустил новый рекламный формат. Теперь сообщества могут размещать таргетированную рекламу в Клипах – бесконечной ленте коротких вертикальных видео.
Любое сообщество может разместить свое видео в Клипах. Для этого нужно в формате «Реклама в клипах и историях» указать, где показывать объявление:
- только в клипах,
- только в историях;
- в клипах и историях одновременно.
Рекламодатели могут подобрать кнопку действия, например, «Перейти» для перенаправления пользователя на внешний сайт. Также есть возможность добавить короткое описание о компании или преимуществах нового продукта.
Реклама в Клипах будет оплачиваться по модели CPM. Опция «Автоматическое управление ценой» позволит алгоритмам выбрать ставку, которая в рамках бюджета обеспечит максимум показов в течение дня.
ВКонтакте рекомендует делать ролики максимально нативными, так как объявления будут показываться между видео от пользователей в ленте рекомендаций. Использование актуальных и популярных тем позволит заинтересовать аудиторию.
Ирина Румянцева, директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group:
Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый способ достучаться до молодой активной аудитории. Здесь не зайдут типичные рекламные приёмы: чем «живее» будет видео, тем больше оно понравится зрителям, – и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару. Важно, что такая видеореклама занимает весь экран телефона, так что человек полностью в нее погружен. Популярный сервис, активная аудитория, необычные креативы – все это обеспечит рекламе хорошие результаты.
Напомним, ВКонтакте запустил Клипы для всех пользователей в июне 2020 года.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте