Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте представил данные по аудитории и вовлеченности за первый квартал 2022 года

ВКонтакте представил данные по аудитории и вовлеченности за первый квартал 2022 года
28 апреля 2022

Соцсеть ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года. Количество российских пользователей в месяц составило 73,4 млн человек, а средняя ежедневная аудитория в России – 47,2 млн. человек.

По данным Mediascope, ежемесячно соцсеть посещает 84% интернет-аудитории в России, ежедневно – 52%. Среднее время, которое пользователи проводят во ВКонтакте с мобильных устройств, составило 44,2 минуты.


По объему контента и количеству авторов ВКонтакте – лидирующая площадка в России. Данные Brand Analytics показали, что в марте в соцсети было опубликовано более 465 млн постов и комментариев.

Выросло количество новых регистраций. Так, в марте в соцсети было зарегистрировано на 63% больше пользователей, чем в аналогичный период 2021 года. Количество подтвержденных запросов в друзья увеличилось на 30%.

Платформа VK Видео, которая включает все видеотехнологии и платформы экосистемы (в том числе видео ВКонтакте, Клипы ВКонтакте и Одноклассники), достигла в марте рекорда – 2,45 млрд ежедневных просмотров. Видео внутри самой соцсети тоже установили рекорды в первом квартале, достигнув 1,3 млрд ежедневных просмотров. Среднесуточный показатель просмотров составил 957 млн (рост 20% за год).

Клипы ВКонтакте в первом квартале смотрели 471 млн раз в сутки, что на 111% больше, чем в 2021 году. За отчетный период авторы опубликовали более 4 млн новых клипов, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Количество созданных сообществ выросло в марте на 68% по сравнению с 2021 годом, число просмотров ленты увеличилось на 16%.

Количество мини-приложений выросло на 43% до 42 тыс. Аудитория мини-приложений в месяц в первом квартале составила 41, 8 млн активных пользователей, рост – 8,4% за год.

Количество пользователей, которые открыли собственный бизнес ВКонтакте, в марте достигло 2,4 млн человек.

Напомним, ранее во ВКонтакте появилась возможность создавать карточки товаров и услуг из контента других соцсетей.

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных