Соцсеть ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года. Количество российских пользователей в месяц составило 73,4 млн человек, а средняя ежедневная аудитория в России – 47,2 млн. человек.
По данным Mediascope, ежемесячно соцсеть посещает 84% интернет-аудитории в России, ежедневно – 52%. Среднее время, которое пользователи проводят во ВКонтакте с мобильных устройств, составило 44,2 минуты.
По объему контента и количеству авторов ВКонтакте – лидирующая площадка в России. Данные Brand Analytics показали, что в марте в соцсети было опубликовано более 465 млн постов и комментариев.
Выросло количество новых регистраций. Так, в марте в соцсети было зарегистрировано на 63% больше пользователей, чем в аналогичный период 2021 года. Количество подтвержденных запросов в друзья увеличилось на 30%.
Платформа VK Видео, которая включает все видеотехнологии и платформы экосистемы (в том числе видео ВКонтакте, Клипы ВКонтакте и Одноклассники), достигла в марте рекорда – 2,45 млрд ежедневных просмотров. Видео внутри самой соцсети тоже установили рекорды в первом квартале, достигнув 1,3 млрд ежедневных просмотров. Среднесуточный показатель просмотров составил 957 млн (рост 20% за год).
Клипы ВКонтакте в первом квартале смотрели 471 млн раз в сутки, что на 111% больше, чем в 2021 году. За отчетный период авторы опубликовали более 4 млн новых клипов, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Количество созданных сообществ выросло в марте на 68% по сравнению с 2021 годом, число просмотров ленты увеличилось на 16%.
Количество мини-приложений выросло на 43% до 42 тыс. Аудитория мини-приложений в месяц в первом квартале составила 41, 8 млн активных пользователей, рост – 8,4% за год.
Количество пользователей, которые открыли собственный бизнес ВКонтакте, в марте достигло 2,4 млн человек.
Напомним, ранее во ВКонтакте появилась возможность создавать карточки товаров и услуг из контента других соцсетей.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте