Команда ВКонтакте объявила о запуске обновленного мобильного приложения соцсети. Новая версия с «умной» лентой рекомендаций и без бокового меню уже доступна в мобильных маркетах.
Помимо этого, ВКонтакте представил рекламную сеть, воспользоваться которой могут сообщества с 10 000 подписчиков и более. Чтобы попробовать новый инструмент, необходимо зайти в раздел настроек и нажать кнопку «подключиться». Нововведение предназначено в первую очередь для блогеров и крупных пабликов, сообществ СМИ. Подключившись к программе, создатели групп смогут зарабатывать на рекламе, не тратя силы на привлечение рекламодателей и способы доставки контента до аудитории. Воспользоваться нововведением можно с 26 сентября 2017 года.
Помимо этого, до конца года соцсеть начнет поддерживать инициативу AMP, что позволит юзерам читать статьи внутри соцсети, по аналогии с Instant Articles от Facebook. При этом издатели и владельцы сайтов не будут ограничены в верстке материалов и их монетизации. Так, в статьи можно будет встраивать рекламу, подключать редакционные метрики и системы аналитики. AMP будет поддерживать записи соцсети, встроенные на внешние сайты.
Сергей Паранько, директор по развитию медийной экосистемы ВКонтакте:
Новые медиа озабочены вопросами монетизации и доступа к аналитике своих материалов. При этом в мире 75% мобильных сайтов загружаются дольше 10 секунд — более половины посетителей не дожидаются и закрывают вкладку.
Наши новые инструменты снимут ограничения для авторов, а пользователям помогут получать информацию в полном объёме на всех платформах и устройствах.
Кроме того, ВКонтакте представил медиаплатформу для авторов и издателей, которая позволит им редактировать длинные тексты с медиавложениями. Созданные материалы будут корректно отображаться на всех устройствах, в том числе и на мобильных. Сроки запуска нововведения пока неизвестны. Однако она точно будет запущена до конца 2017 года.
Также команда ВКонтакте разработала «Прометей» – алгоритм поиска хороших авторов. По словам представителей соцсети, он «слушает» пользователей, учитывает вовлеченность, а также то, как автор общается с аудиторией. Первая часть алгоритма уже запущена в работу, а до конца года будет запущена и вторая.
Источник: Sostav.ru