ВКонтакте тестирует формат коротких вертикальных роликов от имени сообществ. Первыми опробовать новую функцию смогут верифицированные группы и паблики с аудиторией свыше 500 тыс.
Со временем Клипы ВКонтакте появятся у всех, включая страницы брендов и магазинов, – для них обновление пока недоступно.
Снимая и публикуя клипы ВКонтакте, авторы сообществ могут не только воплощать свои творческие идеи, но и привлекать новую аудиторию. Подробнее о том, как получать больше охватов с помощью видео, можно узнать в статье группы «ВКонтакте для сообществ». Например, лучше помечать клипы хештегами и выпускать их с определённой периодичностью. Кроме того, рекомендуется снимать ролики в едином стиле и на тему, которая соответствует странице.
ВКонтакте активно работает с сообществами: в прошлом году компания представила сразу несколько новых инструментов для монетизации. Среди них – VK Donut, с которым авторы могут зарабатывать на своём контенте через платные подписки, а также новая партнёрская программа, которая пришла на смену рекламной сети.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте