0 3
3 0 0
ВКонтакте запустил модель CPM для формата «Реклама сайта»

ВКонтакте запустил модель CPM для формата «Реклама сайта»

11 ноября 2019, 17:00  | Марина Ибушева
Рекламодателям ВКонтакте стала доступна модель оплаты за показы (CPM) для формата «Реклама сайта». Сообщение об этом появилось в официальной группе «ВКонтакте для бизнеса». 

Рекламодателям ВКонтакте стала доступна модель оплаты за показы (CPM) для формата «Реклама сайта»

Благодаря появлению новой модели оплаты рекламодатели смогут достичь максимального охвата. Ранее для формата «Реклама сайта» была доступна только оплата за переходы (CPC). 

Формат «Реклама сайта» позволяет привлекать трафик на сайт прямо из ленты новостей. В ленте формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком.  

ВКонтакте сообщил о запуске модели CPM для формата «Реклама сайта»

Напомним, ранее в рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность посмотреть, сколько пользователей отправили сообщения с рекламных объявлений. 
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.