Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте запустил модель CPM для формата «Реклама сайта»

11 ноября 2019

Рекламодателям ВКонтакте стала доступна модель оплаты за показы (CPM) для формата «Реклама сайта». Сообщение об этом появилось в официальной группе «ВКонтакте для бизнеса». 


Рекламодателям ВКонтакте стала доступна модель оплаты за показы (CPM) для формата «Реклама сайта»

Благодаря появлению новой модели оплаты рекламодатели смогут достичь максимального охвата. Ранее для формата «Реклама сайта» была доступна только оплата за переходы (CPC). 

Формат «Реклама сайта» позволяет привлекать трафик на сайт прямо из ленты новостей. В ленте формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком.  

ВКонтакте сообщил о запуске модели CPM для формата «Реклама сайта»

Напомним, ранее в рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность посмотреть, сколько пользователей отправили сообщения с рекламных объявлений. 
Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных