ВКонтакте запустила программу сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит здесь. Доступ к тестированию могут получить только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте, так как для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний.
Для получения сертификата участник тестирования должен набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Те, кто не прошел сертификацию с первого раза, смогут попробовать еще раз через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая – через три месяца. Сертификат действует год, после чего необходимо будет снова пройти тестирование.
Проверить подлинность сертификата сможет любой желающий: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.
Нина Губанова, руководитель проекта:
Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями. Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств.
Тестирование поможет специалистам выявить пробелы в своих знаниях, а начинающим рекламодателям будет отличным подспорьем в их дальнейшей работе.