ВКонтакте представил итоги за третий квартал 2019 года. За этот период у соцсети увеличилось количество пользователей, а также выросла выручка компании.
ВКонтакте: итоги за третий квартал 2019 года
- Ежемесячное количество уникальных пользователей из России в сентябре выросло на 2,4% по сравнению с прошлым годом и составило 70 млн. Число пользователей VK с мобильных устройств выросло за год 5,7% до 63,4 млн человек.
- Выручка ВКонтакте увеличилась на 24,7% по сравнению с тем же периодом 2018 года.
- ВКонтакте остается самой популярной коммуникационной платформой в России. По данным Mediascope, 40% жителей страны посещает VK ежедневно, месячный охват достигает 77% аудитории Рунета.
- Растет вовлеченность пользователей. Как показывают данные Mediascope, люди заходят в VK 15 дней в месяц (+7% год к году). Пользователи соцсети каждый день просматривают 9 млрд записей. Количество публикуемых комментариев увеличилось на 31% на iOS и Android по сравнению с 2018 годом.
- Просмотры прямых трансляций выросли на 39%, а количество опубликованных прямых трансляций увеличилось на 219%. Также в третьем квартале на 63% по сравнению с прошлым годом выросли просмотры историй.
- Ежемесячно видео ВКонтакте смотрят около 80 млн человек. Ролики на платформе собирают свыше 650 млн просмотров ежедневно, 80% из них — с мобильных устройств. В целом просмотры видео за отчетный период выросли на 45%.
- На 35% до 53 млн выросло количество ежемесячных звонков ВКонтакте.
- Благодаря обновлению рекламного кабинета увеличилось число рекламодателей на 16,5%, особенно среди малого и среднего бизнеса.
- В третьем квартале 15 млн уникальных пользователей воспользовались сканером QR-кодов ВКонтакте. С помощью QR-кодов они вступали в сообщества, добавляли друзей, отправляли деньги, получали кешбэк и многое другое.
- Более чем в 2 раза по сравнению со вторым кварталом выросло количество активных сервисов на платформе VK Mini Apps — с 5 тыс. до 11 тыс. Также выросла и аудитория сервисов. Ежедневно мини-приложениями пользуется 1,3 млн человек, что на 79% больше, чем во втором квартале текущего года.
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте начал тестировать новый дизайн мобильного приложения.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте