Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Выручка ВКонтакте выросла на 59,1% за второй квартал

Выручка ВКонтакте выросла на 59,1% за второй квартал
11 августа 2017

ВКонтакте стала основным драйвером роста выручки всей Mail.ru Group. За второй квартал 2017 года доходы соцсети увеличились на 59,1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,074 млрд рублей, говорится в отчете Mail.Ru Group, владеющей ВКонтакте.

Активнее всего растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, от видео и мобильной рекламы. Перераспределение рекламных бюджетов в пользу онлайн-рекламы, в особенности мобильной, продолжается, хотя во втором квартале наблюдался рост IVAS (пользовательских платежей) ВКонтакте, темп роста выручки от рекламы был выше, чем темп роста общей выручки.

Мобильное приложение ВКонтакте названо самым популярным в России по количеству времени, которое пользователи проводят в нем (Mediascope, Россия, города с населением от 700 тыс., апрель 2017 г.).

Несмотря на блокировку ВКонтакте на Украине и традиционную сезонность, размер общей и мобильной месячной активной аудитории соцсети продолжает увеличиваться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в июне общая аудитория ВКонтакте составила 91 млн чел., а мобильная — 77 млн.

Мы продолжаем развивать платформу и делать ее еще удобнее для пользователей. Во втором квартале мы обновили раздел ВКонтакте для бизнеса, добавив новые рекламные форматы. Истории ВКонтакте начинают активно способствовать росту вовлеченности.

Во втором полугодии мы, как и ранее, будем фокусироваться на рекламе в мобильной ленте новостей. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что загруженность рекламного инвентаря и цена размещения продолжат расти. Мы по-прежнему считаем, что у ВКонтакте есть значительный потенциал, формируемый ростом аудитории и расширением функциональности», - прокомментировал результаты Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании.

Источник: Mail.ru Group

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных