Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Взрывной рост рынка гейминга в России: прогноз экспертов

22 ноября 2019

По данным компаний Superdata и Wargaming по итогам 2019 года доходы от компьютерных, мобильных и консольных игр в России вырастут до $2,7 млрд (на 57%).

Таким образом, Россия сможет выйти на третью строчку по величине рынка в Европе, опередив Францию, уступая только Великобритании и Германии.

Рост рынка гейминга в России в 2019 году

Откуда такой рост

Такой резкий скачок роста в 2019-м можно объяснить бурным развитием сегмента мобильных игр (нужно отметить, что в последние годы рост российского рынка гейминга не превышал и 15%).

Отличие российского рынка от европейского в том, что в России почти половина доходов рынка (45%) приходится на долю игр free-to-play (без обязательных платежей, но со встроенными покупками) на персональных компьютерах (ПК). В Европе же лишь 20% дохода приходится на долю этого сенмента.

Где играют

В России пользователи предпочитают играть именно на компьютерах: в 2018 году было зарегистрировано 79 млн активных пользователей в месяц, а в 2019-ом это количество увеличилось еще на 3%.

Если говорить про долю игроков, которые предпочитают мобильные, то она тоже будет расти, у рынка консолей аудитория останется по-прежнему относительно небольшая аудитория (это объясняется нехваткой качественных, эксклюзивных и в то же время бесплатных игр).

Мобильные побеждают

Если сравнивать с Западом, то, стоит отметить, что российские игроки платят в среднем меньше, но при этом в мобильном сегменте стоимость покупки на игрока не сильно ниже, это отмечает управляющий партнер DatCroft Games Константин Сахнов. По его словам, до падения курса рубля российский рынок игр был значимой частью мирового, сейчас же можно говорить, что «он отыгрывал потери и продолжает расти, в том числе за счет мобильного сегмента».

Взрывной рост аудитории мобильных игр подтверждает и глава MY.Games (входит в Mail.ru Group) Василий Магурян, об этом свидетельствует то, что доля пользователей этих игр выросла на 50% за два года.

Напомним, что ранее в сервисе Яндекс.Деньги было представлено исследование, в котором рассказывается, сколько российские геймеры тратят на игры. 

Источник: Коммерсантъ

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных