Сложная экономическая ситуация в России серьезно повлияла не только на российский бизнес, но и на западный. Многие международные компании оказались перед выбором — сократить или полностью прекратить свою деятельность в России.
Интернет-портал Econsultancy
По словам автора, за последние два года ВКонтакте перестал работать исключительно как инструмент повышения узнаваемости и потеснил традиционные маркетинговые каналы.
Помимо быстрого роста, плюсом SMM в России является снижение CPC в связи с падением стоимости рубля, считает Бен.
В целом автор статьи рекомендует международным компаниям сделать акцент на поддержании существующей клиентской базы и минимизировании затрат на привлечение новых клиентов с помощью широкого спектра возможностей, которые могут предложить российские социальные платформы.
ВКонтакте — крупнейшая российская социальная сеть. Согласно недавнему