Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Западные маркетологи переходят во ВКонтакте

02 марта 2015

Сложная экономическая ситуация в России серьезно повлияла не только на российский бизнес, но и на западный. Многие международные компании оказались перед выбором — сократить или полностью прекратить свою деятельность в России.

Интернет-портал Econsultancy опубликовал статью Ханнеса Бена, EVP International в Forward 3D, посвященную методам выживания западных ecommerce-компаний в новых российских условиях. Наряду со снижением цен и переходом на более дешевые товары автор статьи предлагает маркетологам обратиться к российским социальным медиа, которые «продолжают расти несмотря на тяжелое экономическое положение». В качестве примера рассматривается крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте.

По словам автора, за последние два года ВКонтакте перестал работать исключительно как инструмент повышения узнаваемости и потеснил традиционные маркетинговые каналы.

Помимо быстрого роста, плюсом SMM в России является снижение CPC в связи с падением стоимости рубля, считает Бен.

В целом автор статьи рекомендует международным компаниям сделать акцент на поддержании существующей клиентской базы и минимизировании затрат на привлечение новых клиентов с помощью широкого спектра возможностей, которые могут предложить российские социальные платформы.

ВКонтакте — крупнейшая российская социальная сеть. Согласно недавнему рейтингу агентства SimilarWeb, ВКонтакте находится на 6 месте по популярности в мире. В феврале 2015 года суточная посещаемость соцсети достигла 70 миллионов человек.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных