Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Затраты на рекламу у блогеров в России удвоятся в 2019 году

06 августа 2019

Затраты на рекламу у российских блогеров и инфлюенсеров в соцсетях и мессенджерах удвоятся и составят по итогам 2019 года 10 млрд рублей, сообщает Epicstars.


На Россию приходится 1-1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений. 

Рынок рекламы через блогеров и инфлюенсеров в мире

По данным АКАР, весь рынок рекламы в интернете в России составил 203 млрд рублей в 2018 году. Это значит, на инфлюенсеров и блогеров пришлось меньше 3% рынка. 

По словам экспертов, рынок рекламы у лидеров мнений показывает рост вот уже три года. Однако есть факторы, мешающие развитию этого рынка. В частности, отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик измерения эффективности, к которым привыкли рекламодатели. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях.

Источник: Коммерсант
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных