0 4
2 0 2

Затраты на рекламу у блогеров в России удвоятся в 2019 году

6 августа 2019, 11:49  | Марина Ибушева
Затраты на рекламу у российских блогеров и инфлюенсеров в соцсетях и мессенджерах удвоятся и составят по итогам 2019 года 10 млрд рублей, сообщает Epicstars.

На Россию приходится 1-1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений. 

Рынок рекламы через блогеров и инфлюенсеров в мире

По данным АКАР, весь рынок рекламы в интернете в России составил 203 млрд рублей в 2018 году. Это значит, на инфлюенсеров и блогеров пришлось меньше 3% рынка. 

По словам экспертов, рынок рекламы у лидеров мнений показывает рост вот уже три года. Однако есть факторы, мешающие развитию этого рынка. В частности, отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик измерения эффективности, к которым привыкли рекламодатели. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях.

Источник: Коммерсант
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.