Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Затраты на рекламу у блогеров в России удвоятся в 2019 году

06 августа 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Затраты на рекламу у российских блогеров и инфлюенсеров в соцсетях и мессенджерах удвоятся и составят по итогам 2019 года 10 млрд рублей, сообщает Epicstars.

На Россию приходится 1-1,5% глобального объема рекламы через лидеров мнений. 

Рынок рекламы через блогеров и инфлюенсеров в мире

По данным АКАР, весь рынок рекламы в интернете в России составил 203 млрд рублей в 2018 году. Это значит, на инфлюенсеров и блогеров пришлось меньше 3% рынка. 

По словам экспертов, рынок рекламы у лидеров мнений показывает рост вот уже три года. Однако есть факторы, мешающие развитию этого рынка. В частности, отсутствие стандартов ценообразования и качественных метрик измерения эффективности, к которым привыкли рекламодатели. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях.

Источник: Коммерсант
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных