0 8
4 0 4

Почему пользователи отписываются от брендов в соцсетях. Исследование

1 августа 2019, 10:55  | Марина Ибушева

Компания GoodFirms провела исследование пользовательского поведения в соцсетях. Оказалось, что более 85% людей недавно отписалось от страниц брендов. Специалисты решили выяснить причины ухода подписчиков. Результаты опроса показали:

Причины, почему пользователи отписываются от аккаунтов компаний в социальных сетях

  • 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна,
  • почти 70% людей отписывается от страницы, когда на ней появляется нерелевантный контент,
  • 41,5% подписчиков уходят из-за того, что бренд публикует слишком много постов.

Среди других причин, почему пользователи отписываются от компаний в соцсетях: оскорбительные или агрессивные сообщения, отсутствие вовлечения, фейковая информация в постах, низкое качество продуктов у бренда, обилие рекламы.

В исследовании приняли участие свыше 480 пользователей социальных сетей со всего мира.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, сколько бренды потратили на рекламу у инфлюенсеров.

Источник: GoodFirms

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.