Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Затраты на таргетированную рекламу в VK Клипах выросли в 4 раза

23 декабря 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы подвел итоги 2022 года:

  • За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу.

  • За год количество клиперов выросло в 2,2 раза, а число опубликованных клипов — в 4 раза и превысило 30 млн роликов.

  • Среднесуточное количество просмотров клипов выросло в 2 раза — до 750 млн.

  • Самые популярные нативные форматы – интеграции у клиперов и челленджи с брендированными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ритейлеры, банки и производители повседневных товаров.

  • Таргетированную рекламу в VK Клипах активнее всего используют компании в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы.

  • В 2022 году рекламодатели из спортивной отрасли увеличили инвестиции в таргетированную рекламу в Клипах в 18 раз. Компании из медицинской отрасли — в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз.

  • Чаще всего в VK Клипах пользователи переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как: отдых и развлечения, спорт, еком, товары для красоты, образование и работа.

Напомним, несколько дней назад команда VK Клипы анонсировала запуск инструментов, которые позволят авторам платформы разнообразить контент и охватить больше зрителей. 

Источник: Пресс-релиз
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных