Сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы подвел итоги 2022 года:
-
За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу.
-
За год количество клиперов выросло в 2,2 раза, а число опубликованных клипов — в 4 раза и превысило 30 млн роликов.
-
Среднесуточное количество просмотров клипов выросло в 2 раза — до 750 млн.
-
Самые популярные нативные форматы – интеграции у клиперов и челленджи с брендированными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ритейлеры, банки и производители повседневных товаров.
-
Таргетированную рекламу в VK Клипах активнее всего используют компании в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы.
-
В 2022 году рекламодатели из спортивной отрасли увеличили инвестиции в таргетированную рекламу в Клипах в 18 раз. Компании из медицинской отрасли — в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз.
-
Чаще всего в VK Клипах пользователи переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как: отдых и развлечения, спорт, еком, товары для красоты, образование и работа.
Источник: Пресс-релиз