Один день из жизни директора по стратегии. Евгений Паршин
Директор по стратегии Artics Internet Solutions рассказал о разнице между стратегией и тактикой, а также о том, почему не стоит менять место работы чаще, чем никогда
Валерия Россохина 07 ноября 2014 10262Little Big Agenсy: как открыть digital-агентство в разгар кризиса и ни о чем не жалеть
Интервью с экс-сотрудниками креативного агентства Red Keds Максимом Юриным, Василием Богдановым и Алексеем Бодровым об их сольном проекте
Нина Истомина 17 октября 2014 13657Пиши душевно, красиво фотографируй, протирай камеру тряпочкой и будешь ты тысячником
Арпине, популярный Instagram-блогер, о том, как продавать через Instagram и какой контент любят подписчики
Арпине 17 октября 2014 20972Продвижение в Instagram: основные механики и особенности работы в разных тематиках
Опубликованы ответы Иннокентия Лукина, специалиста по SMM в Instagram и основателя агентства Onion 23, на вопросы "Прямой линии" Лайкни
Дарья Калинская 22 сентября 2014 35115Прямая линия: Как продвинуть бренд в Instagram
Лайкни запускает «Прямую Линию» со специалистом по SMM в Instagram Иннокентием Лукиным
Дарья Калинская 10 сентября 2014 6344Один день из жизни руководителя отдела контент-маркетинга и SMM
Елена Куприянова, руководитель отдела контент-маркетинга и SMM в Articulmedia о том, как астрономы становятся SMM-специалистами
Валерия Россохина 29 августа 2014 9927Сергей Меньшиков: «Иногда даже хорошее сообщество напоминает шараш-монтаж!»
Как создать и продвинуть группу в «Одноклассниках», о платежеспособности аудитории соцсети и ее интересах
Сергей Меньшиков 22 августа 2014 9343Мобильная реклама становится стратегической инициативой
Елена Пикунова, директор российского подразделения Opera Mediaworks, рассказала о масштабах российского рынка рекламы, проблемах и трудностях, с которыми сталкиваются рекламодатели, а также прогнозах и трендах на будущее
Елена Пикунова 27 июня 2014 4659Разговоры о будущем отношений человека и компьютера с Голденом Кришной
«Я очень доволен, когда половина отзывов о моей работе делятся на два лагеря: «Какой идиот это придумал» и «О, боги, я не видел ничего лучше в своей жизни». Это значит, что их мышление меняется, а с ним и сама жизнь»
Голден Кришна 16 мая 2014 5056Профессия бренд-менеджера органична и естественна для нашего времени
Николас Коро, один из самых известных российских брендоориентированных маркетологов, о сложностях и требованиях профессии бренд-менеджера и об особенностях работы с клиентами
Николас Коро 17 февраля 2014 8553