«Видеоблогинг – это работа. И хобби»
Наставники проекта «Фабрика Лайков» Андрей Нифедов, Макс Брандт и Костя Павлов о работе с бреднами, общении с фанатами и планах на будущее
Дарья Калинская 04 февраля 2015 10999Главное, начните говорить!
Кому нужен персональный бренд? Как стать известным за полгода? На эти и другие вопросы отвечает Эльнара Петрова, директор «Коммуникационного агентства NextMedia», руководитель школы «SMM без котиков»
Кирилл Петровский: перераспределение бюджетов в сторону каналов performance-маркетинга неизбежно
Руководитель направления рекламных технологий Artics Internet Solutions о влиянии кризиса на российский рынок интернет-рекламы, новых технологиях и трендах
Кирилл Петровский 15 января 2015 12777Закон четырех «С»: слушать, слышать, соглашаться, содействовать
Как практически бесплатно привлечь целевую аудиторию из социальных сетей? Отвечает директор по маркетингу сервиса Black Cat Иван Костров
Иван Костров 08 декабря 2014 15221Максим Юрин и Влад Ситников: Как digital-агентствам пережить кризис
Все больше и больше информации о том, что стало меньше брифов и питчей. Бюджеты не подтверждаются. Сотрудников сокращают. Но антикризисные средства все же существуют
Александр Лашков 18 ноября 2014 25686Один день из жизни директора по стратегии. Евгений Паршин
Директор по стратегии Artics Internet Solutions рассказал о разнице между стратегией и тактикой, а также о том, почему не стоит менять место работы чаще, чем никогда
Валерия Россохина 07 ноября 2014 17376Little Big Agenсy: как открыть digital-агентство в разгар кризиса и ни о чем не жалеть
Интервью с экс-сотрудниками креативного агентства Red Keds Максимом Юриным, Василием Богдановым и Алексеем Бодровым об их сольном проекте
Нина Истомина 17 октября 2014 20578Пиши душевно, красиво фотографируй, протирай камеру тряпочкой и будешь ты тысячником
Арпине, популярный Instagram-блогер, о том, как продавать через Instagram и какой контент любят подписчики
Арпине 17 октября 2014 28605Продвижение в Instagram: основные механики и особенности работы в разных тематиках
Опубликованы ответы Иннокентия Лукина, специалиста по SMM в Instagram и основателя агентства Onion 23, на вопросы "Прямой линии" Лайкни
Дарья Калинская 22 сентября 2014 42248Прямая линия: Как продвинуть бренд в Instagram
Лайкни запускает «Прямую Линию» со специалистом по SMM в Instagram Иннокентием Лукиным
Дарья Калинская 10 сентября 2014 13209