Интервью

[Ит`с вери хот]
по лайковости по свежести
Один день из жизни Client Development Leader. Ольга Жосану
0 23
28 ноября 2013 Интервью

Один день из жизни Client Development Leader. Ольга Жосану

Это может показаться диким для многих агентств, но у нас действует политика «невыгорания на работе», поэтому переработки не приветствуются. Все, у кого нет срочных дел, уходят в 6-7 вечера

SMM в Одноклассниках: инструменты и способы продвижения
17 174
23 октября 2013 Интервью

SMM в Одноклассниках: инструменты и способы продвижения

Опубликованы ответы Сергея Меньшикова, бренд-менеджера соцсети Одноклассники на вопросы читателей в Прямой Линии Лайкни

Екатерина Скоробогатова: Россия – один из самых перспективных рынков для Facebook
0 66
21 октября 2013 Интервью

Екатерина Скоробогатова: Россия – один из самых перспективных рынков для Facebook

Глава Facebook Russia рассказала, за счет чего растет соцсеть, на какие новые рекламные форматы делает упор, что такое таргетинг по интересам, как развивается Instagram и многое другое

Как продвигать бренд в Одноклассниках?
0 29
26 сентября 2013 Интервью

Как продвигать бренд в Одноклассниках?

Спросите у Сергея Меньшикова, бренд-менеджера Одноклассников, с 26 сентября по 2 октября в «Прямой Линии» Лайкни

Один день из жизни коммерческого директора. Владимир Левочкин
1 66
11 сентября 2013 Интервью

Один день из жизни коммерческого директора. Владимир Левочкин

У команды есть свои проблемы: клиенты, зарплата, плохой стул, не так светит свет в окно… Где-то нужно проконсультировать, поделиться опытом, где-то - пожурить. Это может начинаться прямо у кофейного аппарата. Делаешь кофе, один человек подходит, другой, третий. Можно часам к трем-четырем добраться до кабинета

Один пример русского Digital
0 4
09 сентября 2013 Интервью

Один пример русского Digital

Речь не пойдет о глобальных мировых разработках или о грандиозных рекламных кампаниях. Поговорим о сервисе, который рожден в России и объединил в себе реальную пользу,развлечения,онлайн-коммуникации...

Прямая Линия: SMM станет понятнее
1 86
19 августа 2013 Интервью

Прямая Линия: SMM станет понятнее

Дамир Халилов, генеральный директор GreenPR ответил на вопросы читателей, а также выбрал автора лучшего вопроса, который получит в подарок его книгу «Маркетинг в социальных сетях»

«Мне 14 лет и все мои друзья во ВКонтакте»
7 74
16 августа 2013 Интервью

«Мне 14 лет и все мои друзья во ВКонтакте»

На днях digital-сообщество обсуждало статью 13-летней американки, рассказавшей всему миру, чем ее сверстников не устраивает Facebook. А что думают о социальных сетях в нашей стране? Где проводят время наши подростки? Мнение подрастающего поколения россиян

Всё, что вы хотели знать об SMM, спросите у эксперта!
0 55
23 июля 2013 Интервью

Всё, что вы хотели знать об SMM, спросите у эксперта!

Опубликованы ответы Дамира Халилова, генерального директора агентства GreenPR, на вопросы читателей в Прямой Линии

Один день из жизни креативного директора… Андрей Лебедев
0 87
17 июля 2013 Интервью

Один день из жизни креативного директора… Андрей Лебедев

Надо четко понимать, что ты — про работу. Если люди думают, что ты только бухаешь шампанское с клиентами, одеваешься как клоун и продаешь какие-то суперликвидные идеи, которые ребята генерируют за тебя, то это совсем не так

Один день из жизни SMM-специалиста. Василий Богданов
25 190
13 июня 2013 Интервью

Один день из жизни SMM-специалиста. Василий Богданов

Мы не сидим целыми днями за iPad, как многие думают. Иногда работаем, что называется, в полях. Недавно были на тест-драйве нового кроссовера одного из клиентов, вели репортаж в Twitter и Instagram бренда. Пришлось даже, увязнув по колено в грязи, выталкивать застрявшую машину…

Один день из жизни руководителя креативной группы. Вероника Маликова
2 98
14 мая 2013 Интервью

Один день из жизни руководителя креативной группы. Вероника Маликова

Что мне нравится в моей работе - у меня очень мало одинаковых дней… Он может начаться, например, на съемках. Или на озвучке. Или на презентации у клиента. А сегодня я играю целый день на нижней губе, потому что в офисе никого нет

Один день из жизни генерального директора. Андрей Подшибякин
8 351
16 апреля 2013 Интервью

Один день из жизни генерального директора. Андрей Подшибякин

У меня есть клевая рабочая обязанность. Я играю в игры… Когда я периодически на работе запускаю игру и кто-то заходит, я думаю: «Надо бы закрыть». А потом: «А, я же директор школы»

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»
8 137
27 декабря 2012 Интервью

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»

Илья Корнеев, креативный директор Affect, о тонкостях создания вирусного видео, главных ошибках и сложностях процесса, о текущем состоянии российского рынка видео и трендах на будущее

Можно ли продавать в социальных сетях?
0 54
15 ноября 2012 Интервью

Можно ли продавать в социальных сетях?

Подходят ли социальные сети для создания коммерческой платформы? Настало ли время для Vk-commerce и Facebook-commerce или об этом пока рано говорить?

Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"
7 50
02 ноября 2012 Интервью

Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"

"Благодаря тому что мобильные пользователи проводят больше времени в Facebook, мы можем зарабатывать на них больше денег, чем на юзерах десктопной версии социальной сети, - заявил Марк в интервью TechCrunch

Видеология -  новая ступень развития бизнеса
0 37
01 октября 2012 Интервью

Видеология - новая ступень развития бизнеса

Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию

Возможности Одноклассников для продвижения брендов
29 121
18 сентября 2012 Интервью

Возможности Одноклассников для продвижения брендов

В рамках интервью Александр Изряднов рассказал о причинах возвращения соцсетью лидерства по популярности в Рунете, о её функционале для интернет-маркетинга и о положении ОК в условиях введения закона о чёрных списках сайтов и вступления России в ВТО

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов
1 31
20 августа 2012 Интервью

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов

Вдохновляющее интервью с Криком  Вотерсом  –  отличное начало рабочей недели.  О том, как не отказываться от своих идей, о том, что в жизни и бизнесе нет мелочей и случайных встреч, а также о том, какими инструментами пользовался Крик Вотерс для привлечения инвесторов, клиентов и партнеров

Умные люди: заграница нам поможет!
2 13
30 июля 2012 Интервью

Умные люди: заграница нам поможет!

Social media marketing — это та сфера, в которой западные профессионалы находятся в точно таких же условиях, что и мы здесь

1 ... 3 4 5