Интервью

[Ит`с вери хот]
по лайковости по свежести
Один день из жизни креативного директора… Андрей Лебедев
0 87
17 июля 2013 Интервью

Один день из жизни креативного директора… Андрей Лебедев

Надо четко понимать, что ты — про работу. Если люди думают, что ты только бухаешь шампанское с клиентами, одеваешься как клоун и продаешь какие-то суперликвидные идеи, которые ребята генерируют за тебя, то это совсем не так

Один день из жизни SMM-специалиста. Василий Богданов
25 190
13 июня 2013 Интервью

Один день из жизни SMM-специалиста. Василий Богданов

Мы не сидим целыми днями за iPad, как многие думают. Иногда работаем, что называется, в полях. Недавно были на тест-драйве нового кроссовера одного из клиентов, вели репортаж в Twitter и Instagram бренда. Пришлось даже, увязнув по колено в грязи, выталкивать застрявшую машину…

Один день из жизни руководителя креативной группы. Вероника Маликова
2 98
14 мая 2013 Интервью

Один день из жизни руководителя креативной группы. Вероника Маликова

Что мне нравится в моей работе - у меня очень мало одинаковых дней… Он может начаться, например, на съемках. Или на озвучке. Или на презентации у клиента. А сегодня я играю целый день на нижней губе, потому что в офисе никого нет

Один день из жизни генерального директора. Андрей Подшибякин
8 351
16 апреля 2013 Интервью

Один день из жизни генерального директора. Андрей Подшибякин

У меня есть клевая рабочая обязанность. Я играю в игры… Когда я периодически на работе запускаю игру и кто-то заходит, я думаю: «Надо бы закрыть». А потом: «А, я же директор школы»

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»
8 137
27 декабря 2012 Интервью

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»

Илья Корнеев, креативный директор Affect, о тонкостях создания вирусного видео, главных ошибках и сложностях процесса, о текущем состоянии российского рынка видео и трендах на будущее

Можно ли продавать в социальных сетях?
0 54
15 ноября 2012 Интервью

Можно ли продавать в социальных сетях?

Подходят ли социальные сети для создания коммерческой платформы? Настало ли время для Vk-commerce и Facebook-commerce или об этом пока рано говорить?

Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"
7 50
02 ноября 2012 Интервью

Марк Цукерберг: "Всё гораздо проще, если у Вас под боком телефон"

"Благодаря тому что мобильные пользователи проводят больше времени в Facebook, мы можем зарабатывать на них больше денег, чем на юзерах десктопной версии социальной сети, - заявил Марк в интервью TechCrunch

Видеология -  новая ступень развития бизнеса
0 37
01 октября 2012 Интервью

Видеология - новая ступень развития бизнеса

Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию

Возможности Одноклассников для продвижения брендов
29 121
18 сентября 2012 Интервью

Возможности Одноклассников для продвижения брендов

В рамках интервью Александр Изряднов рассказал о причинах возвращения соцсетью лидерства по популярности в Рунете, о её функционале для интернет-маркетинга и о положении ОК в условиях введения закона о чёрных списках сайтов и вступления России в ВТО

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов
1 31
20 августа 2012 Интервью

История одного стартапа: от концепта до $105 миллионов

Вдохновляющее интервью с Криком  Вотерсом  –  отличное начало рабочей недели.  О том, как не отказываться от своих идей, о том, что в жизни и бизнесе нет мелочей и случайных встреч, а также о том, какими инструментами пользовался Крик Вотерс для привлечения инвесторов, клиентов и партнеров

Умные люди: заграница нам поможет!
2 13
30 июля 2012 Интервью

Умные люди: заграница нам поможет!

Social media marketing — это та сфера, в которой западные профессионалы находятся в точно таких же условиях, что и мы здесь

Сегодня Программы лояльности переживают революцию
2 106
13 июля 2012 Интервью

Сегодня Программы лояльности переживают революцию

Влад Титов, Глава Лаборатории Социальных Медиа, о том, почему скидки и бонусы больше не привлекают пользователей, сложностях создания лояльного сообщества и дефиците профессиональных комьюнити-менеджеров в Рунете

Мы не работаем с табаком, алкоголем и государством
5 71
07 июня 2012 Интервью

Мы не работаем с табаком, алкоголем и государством

Илья Ермолаев и Леонид Зубарев рассказали, с какими сложностями сталкиваются сервисы мониторинга и как выстраивается линия реагирования бренда

Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Рынку SMM не хватает прозрачности
11 15
06 марта 2012 Интервью

Рынку SMM не хватает прозрачности

Прозрачности  со всех сторон: со стороны людей, персоналий, агентств, клиентов, бизнес-процессов, ценообразования, методик, аналитики

1 2 3 4