Интервью

Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент

Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент

Лайкни и iFresh представляют новую рубрику Digital-цитатник

01 февраля 2018 13614
Александр Лашков (Smile Bright Media): Как организовать маркетинг при проведении ICO

Александр Лашков (Smile Bright Media): Как организовать маркетинг при проведении ICO

Как организовать продвижение своего проекта и осветить выпуск его токенов 

25 декабря 2017 15204
Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017

Как региональному агентству выйти на федеральный уровень и сколько стоит имиджевый проект? 

Дарья Калинская 13 декабря 2017 12643
Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset

Как покорить рынок, сколько стоит разработка в Москве и регионах и как веб-студии выжить за пределами МКАД? 

Дарья Калинская 12 декабря 2017 12245
Как управлять репутацией компании в интернете на локальном рынке

Как управлять репутацией компании в интернете на локальном рынке

Опыт Genio Academy и YouScan

Борис Гуртовой 03 апреля 2017 16146
Главные digital-события 2015 года: мнения экспертов

Главные digital-события 2015 года: мнения экспертов

Представители компаний Affect, Registratura.ru, Pro-Vision, Dr.Jung и JAMI о том, больше всего порадовало и что разочаровало в уходящем году 

Дарья Калинская 30 декабря 2015 15775

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2019

  1. Setters 0.504
  2. Nectarin 0.244
  3. Little Big Agency 0.18
  4. Ingate 0.172
  5. Mosaic 0.17
  6. Possible 0.168
  7. Fistashki 0.136
  8. Isobar 0.114
    Лайка 0.114
  9. Red Keds 0.112
  10. Affect 0.108
Александр Сопенко (Affect): Главный тренд 2015 года – агентства хотят влиять на продажи

Александр Сопенко (Affect): Главный тренд 2015 года – агентства хотят влиять на продажи

Креативный директор digital-агентства Affect о том, какие тренды сработали в уходящем году, почему у крупных брендов проблемы с ситуативным маркетингом и про что еще может быть социальная реклама 

Александр Сопенко 15 декабря 2015 14804
Определите главное в жизни и наберитесь мужества сказать «Нет» остальному

Определите главное в жизни и наберитесь мужества сказать «Нет» остальному

Терри Тьерри, CEO и основатель GLYTCH MEDIA + MARKETING, о вдохновении, целях и мечте всей жизни

Юлия Пугачева 02 декабря 2015 12682
Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору

Россия – это огромный телевизионный рынок, а Twitter – отличное дополнение к телевизору

Интервью с Питером Гринбергером, директором по продажам Twitter в России и Азии

Юлия Пугачева 15 октября 2015 12447
Вопросы директору по маркетингу: "М.Видео"

Вопросы директору по маркетингу: "М.Видео"

Юлия Зарипова («М.Видео») о работе в онлайн- и офлайн-пространстве и эффективности традиционного медиамикса

Юлия Зарипова 05 октября 2015 11904

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

РЕЙТИНГ

Рейтинг известности SMM-компаний 2023

  1. Setters 0.392
  2. Ingate Group 0.264
  3. Kokoc Like 0.248
  4. Panda 0.204
  5. Nectarin 0.186
  6. Студия Чижова 0.166
  7. Demis 0.15
  8. Михайлов и партнеры 0.138
  9. РЕАКТИВ МЕДИА 0.126
  10. Лайка 0.124