0 31
25 0 6 0

Александра Черкас (ВКонтакте): Реклама в ВК – аудитория и форматы. Лайфхаки и рекомендации

27 апреля 2018, 09:57

16 марта 2018 года в Санкт-Петербурге прошла конференция День интернет-рекламы. Эксперты-практики выступили с докладами по контекстной и нативной рекламе, SEO, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce. 

Совместно с организаторами конференции продолжаем рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений.

О том, что важно учитывать при запуске рекламной кампании и как сделать ее максимально эффективной, рассказывает Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами ВКонтакте.

apBur3UgkXo.jpg

Про аудиторию ВКонтакте

  • Аудитория ВКонтакте на декабрь 2017 года – 97 млн пользователей, из них 68 млн – максимально активны.
  • Аудитория мобильна, ВКонтакте – лидер на мобильных устройствах. 75% пользователей, которые пользуются мобильным интернетом, так или иначе посещают ВК. И эта цифра растет.
  • ВК – самая вовлекающая платформа рунета. Пользователи пишут 6,5 млрд сообщений в сутки, поэтому очень важно использовать сообщения сообщества как рекламный инструмент, альтернативный email- и смс-рассылкам. Также пользователи оставляют 1 млрд отметок «Нравится» и 27 млн комментариев в день.
  • На сегодняшний день ядро аудитории – люди 25–34 лет. Аудитория ВК быстро растет за счет возрастной группы, которая все активнее регистрируется в соцсети.
  • Как пересекаются аудитории ВКонтакте и Facebook? Общая – 20 млн, еще 18,3 млн есть только в ВК.

Про рекламные форматы. Лайфхаки и рекомендации

  • Текстово-графический формат объявления хорошо генерирует трафик при низкой стоимости клика, но размещается только на десктопной версии (помним, что аудитория становится все более мобильной).
  • Каким должно быть видео в рекламном объявлении, чтобы люди просматривали его в ленте? Завлечь внимание пользователя нужно с первой секунды – все самое интересное перенесите в первый кадр. Помните, что обычно видео смотрят без звука – пускайте субтитры.
  • Видео должно быть релевантным аудитории. Самые крутые кейсы – когда бренд в первые секунды обращается к пользователю с учетом его определенной характеристики (город проживания, имя, интересы).
  • Ретаргетинг – очень эффективный инструмент. Есть 5 возможностей ретаргетинга: данные из CRM, Пикселя, ретаргетинг на тех, кто уже взаимодействовал с вашей рекламой, Look-alike (найти аудиторию похожую на ту, что вы уже собрали). Динамический ретаргетинг – подходит для крупного ecommerce. Позволяет автоматически догонять пользователя, совершившего определенные действия на сайте.
  • Простой план запуска эффективной рекламной кампании: определите цель – выберите формат – сегментируйте ЦА – не теряйте их, настраивайте ретаргетинг!  

Ранее в «Digital-цитатнике»:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.