В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами.
На этой неделе был представлен рейтинг заплат специалистов из сферы digital, Instagram и ВКонтакте отпраздновали дни рождения, а TikTok снова возглавил список самых прибыльных неигровых приложений.
Цифра недели
В честь дня рождения VK совместно с партнерами запустила розыгрыши и приготовила подарки на сумму более миллиарда рублей.
Важное свежее
- ВКонтакте обновил логотип, десктопную версию и шрифт.
- Рекрутинговое агентство Real HR опубликовало Рейтинг зарплат в digital в третьем квартале 2020 года.
- TikTok представил в России первые официальные вебинары для бизнеса – TikTok Masterclass.
- Павел Дуров: комментарии в Telegram не будут включены по дефолту.
- Как воруют деньги и данные пользователей через Zoom.
- YouTube будет предупреждать и удалять недопустимые комментарии.
- ВКонтакте: в ленте «Покупки» теперь отображаются записи про любые товары.
- Как жанр «Сделай сам» стал мощным интернет-трендом 2020 года.
- Instagram стал помечать аккаунты подконтрольных государствам СМИ.
- В маркетплейсе Одноклассников теперь доступны товары с AliExpress.
- TikTok остается самым прибыльным неигровым приложением.
- Instagram празднует 10-летний юбилей.
- Facebook представил новые инструменты для администраторов.
Важное умное
iPhone 12: какими будут новые смартфоны Apple
В обзоре собрали все, что известно о новой линейке смартфонов Apple, презентация которых должна состояться 13 октября.
Для кого: для всех.
Что по времени: 6 минут.
10 частых ошибок при продвижении в Instagram
В статье рассмотрим, с какими ошибками можно столкнутьcя при запуске рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook.
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса, специалистов по рекламе.
Что по времени: 15 минут.
Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков: автоматизация работы с Facebook Ads
Заключительный урок проекта «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков», из которого вы узнаете, как автоматизировать работу с Facebook Ads.
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 15 минут.